Эксперты из США подвели итоги двухмесячных (октябрь-ноябрь) тестов автомобилей, в ходе которых оценивались их силовые установки. В общей сложности эксперты испытали 34 машины с различными типами моторов (ДВС, гибриды, электро и даже водородные модели) и определили лучшие.

BMW X5: 3.0L Turbo I6

Рядная бензиновая шестерка этого кроссовера обеспечивает плавное движение в сочетании с высокой мощностью и хорошей экономией топлива.

Chevrolet Silverado: 6.2L V8

6,2-литровый V8 от GM с системой деактивации части цилиндров гарантирует адекватный расход топлива при добротной мощности.

Ford Mustang: 5.0L V8

5,0-литровый V8 для добротного мускула, который доступен в двух мощностных версиях – на 460 и 480 сил.

Ford F-150: 3.0L Power Stroke Diesel V6

Еще один фордовский мотор в списке. Высокую награду он получил за впечатляющую экономию топлива на полноразмерном (!) пикапе.

Honda Accord Hybrid: 2.0L на четыре цилиндра + электромотор

Большая мощность, хорошо сочетающаяся с экономичностью. При этом есть возможность ехать на одном электричестве.

Hyundai Kona EV: 150-киловаттный электромотор

Первый электромобиль в списке, предлагающий высокую мощность (204 л.с.) и солидную автономность – 414 км.

Hyundai Nexo FCV: водородная силовая установка

Производительность скромная, зато его бак можно полностью пополнить водородом всего за 5 мин, чего хватит для преодоления расстояния в 800 км.

Infiniti QX50: 2.0L VC Turbo

2.0-литровый двигатель с переменной степенью сжатия сочетает в себе хорошую производительность и удивительную экономию топлива как для роскошного кроссовера.

Ram 1500: 3.6L V6

Фишка этого мотора – наличие мягкой гибридной системы (стартер-генератора плюс АКБ на 0,3 кВтч, которая дает дополнительную тягу при ускорении. При этом мотор предлагает хорошую мощность и впечатляющую экономию (средний расход тестовой машины составил 11,2 л).