Google Pixel: почему следующий смартфон должна делать Xiaomi

Если Google хочет ворваться на мобильный рынок со своим хитом, то лучшего компаньона, чем Xiaomi, просто не найти.

Пока Apple пересчитывает предзаказы на iPhone X и разбирается, как удовлетворить бешеный спрос, менеджеры Google пьют успокоительное и сражаются со шквалом негатива.

Главная причина для бешенства – провальное обновление Google Pixel.

Если в HTC (автор младшего «Пикселя») с миссией справились более-менее терпимо, то LG облажалась чуть более, чем полностью.

XL-флагман некорректно отображает цвета, пиксели его экрана выгорают, а из корпуса слышатся странные шумы.

И всё это – на фоне постоянных новостей о нестабильностях системы, из-за которых зависают даже штатные приложения.

Похоже, Google надо срочно что-то менять.

Лучший вариант – договориться о сотрудничестве с Xiaomi и наблюдать за тем, как «Пиксели» становятся мировыми бестселлерами.

Вот почему:

1. Уже есть удачный опыт

Xiaomi Mi A1 можно презирать только за неприлично бюджетный экран, но в остальном этот девайс заслуженно стал одним из самых сенсационных и привлекательных аппаратов осени-2017.

Mi A1 уже назвали лучшим гаджетом в программе Android One: спасибо двойной камере, мощному процессору, чистейшей системе и неплохому аккумулятору.

Эксперимент с привлечением Xiaomi прошел настолько удачно, насколько это возможно – надо продолжать.

Читайте также: Xiaomi: почему «китаец» неминуемо станет следующей Apple

2. Гарантированное падение цены

Xiaomi Mi A1 стоил меньше 300 долларов – дешевле, чем «Нексусы» в лучшие времена.

Зависимость очень простая: пока в Google производили доступные устройства, их все нахваливали, а как только компания перешла в категорию дорогих смартфонов, восторги закончились.

Например, сейчас в Маунтин-Вью оборзели окончательно: новые «Пиксели» (цена – ближе к тысяче баксов) не получили наушников в комплекте. Такого себе не позволяет даже Apple.

Если Google правда хочет ворваться на мобильный рынок со своим хитом, то лучшего компаньона, чем Xiaomi, просто не найти.

Во-первых, у китайцев гигантский опыт создания девайсов в категориях «до 200 долларов», «до 300 долларов» и «до 500 долларов».

Во-вторых, они точно подойдут к вопросу контроля качества ответственнее, чем ленивцы из LG, которые внезапно подвели элитного заказчика.

Вывод: привлечение Xiaomi будет значить, что Google вернулась в тот ценовой сегмент, где завоевала все респекты. Люди до сих пор помнят великий Nexus 5. Xiaomi однозначно сможет спродюсировать нечто похожее – такое же дешевое, классное и массовое.

3. Коллаборация двух систем

Xiaomi страшно гордится своей оболочкой MIUI: за частые обновления, оригинальный интерфейс, встроенные приложения и другие фишки.

Однако, как показывает практика, у стандартного («чистого») Android тоже есть преданные фанаты: если бы их не было, то про Xiaomi Mi A1 не говорили бы так много, как сейчас.

В теории, Google и Xiaomi могли бы объединить усилия для разработки следующей версии Android.

Как вариант, стоит прокачать режим для одной руки (в MIUI он лучше), режим энергосбережения (в MIUI он гибче) и опцию работы со скриншотами (эту функцию украла даже Apple).

Боссы Xiaomi, в свою очередь, узнали бы, как улучшить свой лаунчер, потому что сейчас оболочка MIUI объективно:

а) слаба в уведомлениях;

б) не всегда стабильна (мягко говоря).

4. Xiaomi сдвинется с мертвой точки

Есть навязчивое ощущение, что после грандиозного роста (2014 год) китайские боссы не совсем понимают, в какую сторону развиваться. Конечно, можно штамповать модели Redmi, выпускать дешевые флагманы (копипаст iPhone/Galaxy) и биться за первенство внутри Китая, но такой путь лишен амбиций и обречен лишь на освоение демпинга.

Едва ли Xiaomi хочется ежегодно опускать цены еще ниже, чтобы оставаться в топе и конкурировать с другими местными производителями.

Взаимодействие с Google избавит от многих проблем: Xiaomi прорвется на ключевые рынки и станет по-настоящему мировым, а не чисто азиатским производителем. После этого можно будет повышать прайс, потому что статус Xiaomi тут же изменится: компания подскочит приблизительно на уровень Huawei.

5. Фанатская база

Скооперировавшись с Xiaomi, Google получит самую лояльную аудиторию на IT-рынке. Феномен Xiaomi можно изучать довольно долго, но факт остается фактом: этот бренд сейчас поддерживают интенсивнее, чем любую футбольную команду.

Герои мышки и клавиатуры готовы часами защищать в комментариях честь родной фирмы, доказывая хейтерам, что Xiaomi Mi6 – лучший флагман на рынке, а Mi Mix 2 на тысячу световых лет опережает в развитии iPhone X.

[related_posts id=»247774,230168″]

Google даже не придется вкладываться в рекламу – поклонники китайцев сделают всё сами.

P.S. Да, Google фактически купила HTC, но это не означает, что тайваньская компания стала карманным производителем при американском гиганте. Подробности сделки закрыты, но есть шанс, что патенты можно будет .

Ранее Нyser сообщал, аналитики назвали самые продаваемые смартфоны 2017 года.