Подход к назначению домашних заданий школьникам меняется во многих местах по всему миру: некоторые учителя и эксперты выступают за меньшее количество домашних заданий или их полное отсутствие.

Кимми Финк, преподаватель и старший редактор WeAreTeachers, предлагает взглянуть на домашнее задание с другой точки зрения и отойти от традиционных практик.

Об этом пишет «obozrevatel»

Финк отмечает, что нет убедительных доказательств того, что домашнее задание значительно улучшает успеваемость учащихся. Для младших школьников, по-видимому, нет четкой связи между домашним заданием и успеваемостью. Хотя есть некоторые свидетельства наличия связи среди старшеклассников, это не всегда сильная или прямая корреляция.

Родители часто просят домашнее задание, чтобы оценить прогресс своего ребенка в обучении. Финк рекомендует просмотреть образовательные стандарты для класса вашего ребенка, которые легко доступны в Интернете.

Кроме того, изучение исправленных работ, которые дети приносят домой, может дать представление о том, чему они учатся и насколько хорошо они справляются.

"Ознакомьтесь со стандартами для класса вашего ребенка, которые легко найти в интернете. Вы также можете узнать о том, что нормально для возраста вашего ребенка в когнитивном, социально-эмоциональном и физическом плане. Просмотр исправленных работ, которые дети приносят домой, также прекрасный способ узнать, чему их обучают и как ваш ребенок справляется с задачами", – уверяет педагог.

Финк подчеркивает тот факт, что, хотя родители играют решающую роль в образовании своего ребенка, они могут не обладать такими же педагогическими знаниями и опытом, как педагоги.

В некоторых случаях родители могут попытаться преподавать материал традиционным способом, который может не соответствовать обучению в классе.

"Итак, еще одна причина, почему мы не даем домашнее задание домой – защитная. Например, мы не хотим, чтобы родители вводили традиционный алгоритм с перегруппировкой до того, как учителя не убедятся, что дети усвоили материал, который изучали в классе", – рассказывает она.

Стефани Дональдсон-Прессман, клинический директор Центра детской психологии Новой Англии, приводит множество доказательств того, что чрезмерная домашняя работа может негативно повлиять на отношение детей к школе, их оценки, уверенность в себе, социальные навыки и в целом качество жизни.

Финк подчеркивает, что не во всех семьях одинаковые обстоятельства. Многие родители озабочены удовлетворением основных потребностей, а у других нестандартный график работы.

Домашняя работа может создать дополнительный стресс в семьях и потенциально маргинализировать тех, кто не может оправдать такие же ожидания.

"Что уж говорить о сложном научном проекте или диораме с книги, которые, как мы все знаем, дети не могут сделать самостоятельно. Проталкивая свою собственную повестку дня, вы потенциально маргинализируете другие семьи в вашем школьном сообществе. Если домашние задания так важны для вас – придумайте их сами, но не тяните за собой всех остальных", – подчеркивает учительница.

В свете этих соображений Финк предлагает проводить время со своими детьми, участвовать в различных мероприятиях и способствовать их целостному развитию за пределами класса.

Поощрение чтения, неструктурированных игр, внеклассных занятий и регулярного режима сна может быть более полезным для общего роста и благополучия вашего ребенка.

Читайте также:

Вот для чего опытные садоводы накапливают осенью и зимой банановую кожуру

Пропагандист Соловьев признался, что он очень старый и объяснил, почему не сдержал обещание воевать в Израиле

Скрыться уже не получится: как будут отслеживать тех, кто игнорирует повестки