Запустить современный автомобиль с большим количеством электроники, когда аккумулятор разряжен, может быть непросто, и важно соблюдать определенные правила, чтобы не повредить автомобиль или его электронику.

Не следует:

Если стартер неисправен и двигатель не запускается, попытка запуска от внешнего источника не поможет. Сначала решите проблему со стартером. Попытка запустить двигатель в этой ситуации может повредить аккумулятор.

Бытовые провода слишком тонкие, чтобы завести автомобиль. Они могут расплавиться или даже вызвать ожоги, если перегреются во время процесса. Следует использовать только соответствующие соединительные кабели, предназначенные для этой цели.

Использование более мощной батареи может быть проблематичным, особенно в холодную погоду, поскольку ваш автомобильный аккумулятор меньшего размера может не выдерживать высокие токи холодного запуска, необходимые более крупному. Это может привести к выходу из строя батареи.

При запуске от внешнего источника всегда сначала подключайте положительные клеммы. Подключение сначала отрицательных клемм может вызвать опасные искры.

При запуске автомобиля только вы должны находиться рядом с автомобилем и подключать провода. Убедитесь, что все подключено правильно, и избегайте контакта с движущимися частями двигателя.

Не подключайте отрицательный провод непосредственно к клемме аккумулятора. Лучше найти подходящую точку заземления в моторном отсеке, а не подключать его непосредственно к отрицательной клемме аккумулятора. Это сводит к минимуму сопротивление и улучшает старт.

В современных автомобилях со сложными бортовыми системами отключение донорской батареи может привести к блокировке электроники автомобиля. Это может вызвать трудности и может потребовать профессионального обслуживания для разблокировки автомобиля.

Нет необходимости сначала заводить автомобиль-донор, и это может быть не очень хорошей идеей. Запуск автомобиля-донора не будет иметь большого эффекта и может даже помешать работе электроники вашего автомобиля.

Что нужно сделать:

Начните с подключения положительной клеммы соединительных кабелей к положительной клемме аккумулятора автомобиля-донора, а затем к положительной клемме автомобиля с разряженной батареей.

Подключите отрицательную клемму соединительных кабелей к отрицательной клемме аккумулятора автомобиля-донора и прикрепите другой конец к оголенной металлической части двигателя автомобиля. Если в моторном отсеке автомобиля нет доступного металла, подключите его к отрицательной клемме разряженного аккумулятора.

Убедитесь, что провода не касаются движущихся частей двигателя. Это важнейшая мера безопасности.

Как только провода будут подключены, попробуйте завести машину с разряженной батареей.

Когда вы будете готовы отсоединиться, сначала снимите отрицательный провод с рамы автомобиля или отрицательной клеммы аккумулятора, затем — с донорского аккумулятора. После этого снимите плюсовой провод с донорского аккумулятора и наконец с автомобиля с разряженным аккумулятором.

После успешного запуска автомобиля дайте ему немного поработать на холостом ходу, чтобы аккумулятор мог зарядиться.

Помните, что это временное решение, и вам следует проверить или заменить аккумулятор, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

Читайте также:

Такого еще не было: украинец сдал коррупционера и официально получит 13 миллионов гривен

Украинцев уже предупредили: фиксированный курс доллара отменен. Чего ожидать

Депутат Пушкаренко рассказал, что Международный суд ООН начал рассмотрение дела по иску Украины и еще 32 стран против России относительно войны