Абоненты мобильной компании "Киевстар" могут получить больше услуг и упростить процесс перехода на контрактный тарифный план благодаря интеграции мобильного приложения "Мой Киевстар" с сервисом "Дия" и системой BankID.

Подробнее об этом информирует "hvylya.net".

Сообщается, что это позволяет клиентам "Киевстар" избежать необходимости посещения магазина и предоставления паспорта, вместо этого достаточно иметь счет в украинском банке или соответствующие документы в приложении "Дия".

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, пользователю нужно выбрать контрактный тарифный план в мобильном приложении и нажать кнопку "Подключиться с идентификацией". После этого приложение предложит поставить графическую подпись в форме.

Контрактные абоненты "Киевстар" имеют ряд преимуществ перед пользователями предоплаченных пакетов, включая лучшую защиту от мошенничества и возможность добавления членов семьи в свой аккаунт и одновременное пользование двумя суперуслугами. Киевстар начала принимать электронные документы с платформы "Дия" в своих магазинах с 2021 года, что делает процесс перехода на контрактный тарифный план еще более удобным для клиентов.

В целом, интеграция "Дия" и BankID в мобильное приложение "Мой Киевстар" позволяет абонентам получать больше услуг и упрощает процесс перехода на контрактный тарифный план, что делает жизнь клиентов "Киевстар" еще более комфортной и удобной.

Читайте также:

В Киевстаре рассказали, как объединить несколько тарифов в один за 200 гривен в месяц

Киевстар предупредил абонентов о серьезной опасности: не попадите в беду

В Киевстаре рассказали, кто не сможет проверить свой счет и тарифный план