Известно, что советский автомпром был не очень разнообразным. Однако все довольно сильно удивились, когда увидели первые внедорожники советского производства во времена СССР. Да, сейчас будет идти речь о первых джипах, известных как ЛуАЗ.

Соответствующую информацию предоставили на портале «24tv»

Наверняка все наслышаны о таком автомобиле как «Волынянка». Его начали производить еще в далеких 60-х годах. Однако спустя 20 лет этот автомобиль решили внезапно модифицировать, и первые модели свелись к экспериментам с кузовом и колесами.

ЛуАЗ: архивное фото
ЛуАЗ: архивное фото

Даже если вспомнить ЛуАЗ второго поколения, то он был намного продвинутей чем 969 и -969М.

ЛуАЗ: архивное фото
ЛуАЗ: архивное фото

Уже в 1984 году на стандартное шасси 969-го было поставлено стеклопластиковый кузов, что говорит о серьезных переменах. Однако спустя некоторое время появился ЛуАЗ-1301, который имел новые шасси и двигатель от Таврии.

ЛуАЗ: архивное фото
ЛуАЗ: архивное фото

ЛуАЗ-1301 мог похвастаться новым 1,2-литровым двигателем и пружинной подвеской с регулируемым пневматикой клиренсом. Также он имел постоянный полный привод межосевой дифференциал с блокировкой.

ЛуАЗ: архивное фото
ЛуАЗ: архивное фото

В 1988 году появился уже более современный ЛуАЗ-130. Он отлично годился для модификаций, например с него можно было сделать пикап без особых усилий.

Читайте также:

Готовим автомобиль к зиме: что должно быть под рукой, чтобы не попасть в беду

В Украине может появиться ранее неизвестная марка автомобиля

В сети показали очень необычный пожарный автомобиль, созданный на базе легковушки

Феникс из Таврии: в сети показали, как будет выглядеть возрожденный автомобиль-легенда