Американский стартап Uber испытывает трудности при отладке алгоритма автономного движения: водители по-прежнему часто перехватывают управление беспилотными автомобилями во время испытаний.

На данный момент компания тестирует 43 автомобиля.

Система беспилотного вождения, которая в настоящее время тестируется компанией Uber, судя по всему, еще далека от идеала.

Так, за вторую неделю марта самоуправляемые такси Uber проехали в общей сложности около 32 000 километров, при этом вмешательство человека в управление автомобилями требовалось в среднем каждую милю (~1,6 километра).

Об этом сообщается в отчете компании. Также в документе говорится, что за все время работы беспилотных такси Uber вмешательство человека в управление машиной потребовалось около 20 000 раз.

[related_posts id=»177281″]

Чаще всего, речь идет о вмешательствах, без которых машины могли бы попасть в серьезные аварии. Например, такие, в результате которых мог пострадать пешеход или «светил» ущерб на сумму свыше 5 000 долларов.

Отметим, что за вторую неделю марта между подобными эпизодами машины Uber проехали около 320 «чистых» километров. На данный момент компания тестирует 43 автомобиля, которые в начале марта выполнили 1 080 заказов в Питтсбурге и Финиксе (США). В Uber работают беспилотные модели, созданные на базе Volvo XC90 и Ford Fusion. В обоих случаях автомобили занимаются непосредственно перевозкой клиентов сервиса. Для вызова беспилотника при заказе такси следует выбрать соответствующую категорию «uberX».