Эксперты из MacWorld уверены, что обещание Тима Кука делать больше для профессионального сегмента, которое он дал в присутствии инвесторов, может ограничиться рядом не слишком примечательных нововведений для iPad Pro.

На это, по мнению экспертов, указывает высокая популярность обновленных MacBook Pro и очевидная увлеченность компании линейкой фирменных планшетов.

«Можно по-разному интерпретировать слова Тима Кука о планах по развитию профессионального сегмента рынка, однако у нас по-прежнему нет ни единого подтверждения тому, что в Купертино действительно трудятся над новым Mac Pro, — отмечает колумнист издания MacWorld Дэн Морен. — Учитывая популярность лэптопов, вполне логично, что Apple увлечена портативной техникой, игнорируя все остальное».

[related_posts id=»165437,165013″]

Скорее всего, подчеркивает Морен, Тим подразумевал предстоящий апгрейд линейки iPad, продвижению которой Apple в последнее время уделяет даже слишком много внимания. Вполне возможно, что в Купертино готовятся к значимому обновлению, которое, по мнению маркетологов компании, наконец, привлечет творческое сообщество. «А пока iPad Pro едва ли готов к тому, чтобы удовлетворить аудиторию профессионалов», — подвел итог журналист.