Borgward выводит на китайский рынок новый кроссовер BX5

Это вторая серийная модель возрожденного немецкого бренда после более крупного BX7. Со временем новинка должна появиться в Европе, и даже встать на конвейер нового автозавода в пригороде Бремена.

Прототип Borgward BX5 был представлен год назад на автосалоне в Женеве, после чего в ноябре модель приехала в статусе серийной на автомобильную выставку в Гуанчжоу. Начиная с 1 марта китайские дилеры марки будут принимать предварительные заказы, а первые автомобили передадут покупателям 24 марта. Дизайн новинки выдержан в одном стиле с флагманской моделью BX7, которая продается в Поднебесной уже шесть месяцев, но почти на 20 см короче.

Borgward BX5Габаритная длина, ширина и высота Borgward BX5 составляют 4 490 мм, 1 877 мм, 1 675 мм соответственно. Колёсная база – 2 685 мм. Салон рассчитан на пятерых

По умолчанию на китайский вариант BX5 устанавливается мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, в соответствии с современными тенденциями вынесенным в отдельный блок над воздуховодами. Базовым версиям выделили обычный кондиционер и парктроник, но в старших комплектациях доступен двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, камеры кругового обзора, приборная панель с 4.2-дюймовым цветным инфодисплеем, кожаные сидения с электрическими настройками, кнопка запуска двигателя и другие дополнения.

Borgward BX5

Двигатель пока один – бензиновая «турбочетверка» объемом 1.8 л (190 л.с., 280 Нм). Силовой агрегат сочетается с шестиступенчатым «автоматом», привод – передний или полный. Позже для Европы должны сделать плагин-гибридный вариант с бензиновым и электрическим моторами. Стоимость Borgward BX5 варьируется от 17.5 до 26.2 тысяч долларов. Модель выпускается в Китае на предприятии материнской компании Foton Motor. В дальнейшем гибридные автомобили для Европы могут начать собирать в Германии из китайских машинокомплектов, однако автомобильный завод ещё не построен.