Разработка ведётся в рамках стратегии по созданию автомобилей с нулевым уровнем выбросов вредных веществ и с целью достичь нулевой смертности на дорогах.

Пробные заезды прототипов Nissan с системой автономного управления прошли в восточной части Лондона при участии представителей прессы. Для компании это были первые испытания такого рода в Европе. Ранее подобные мероприятия уже проводились в Японии и США.

Представителям СМИ продемонстрировали как работает система автономного вождения, основанная на применении радара миллиметрового диапазона, лазерного сканера, видеокамер, высокоскоростных компьютерных чипов, специального интерфейса HMI (Human Machine Interface) и других решений.

[related_posts id=»117023″]

Указанные устройства и системы позволяют автомобилю самостоятельно двигаться по заданным маршрутам, введенным в навигатор, как по загородным шоссе, так и по городским улицам.

Лондонские испытания последовали за недавними объявлениями Nissan о скором выводе на европейские рынки обновленных моделей Qashqai и Leaf. Обе модели будут доступны с системой автономного управления ProPILOT, которая позволяет двигаться в автономном режиме по шоссе в пределах «своей» полосы. Такое оборудование и программное обеспечение устанавливается с 2016 года на японский вариант модели Nissan Serena. В декабре система получила награду «Japan Car of the Year Innovation Award 2016-2017».

Nissan также планирует представить технологию ProPILOT на рынках США и Китая. На 2018 год запланировано появление системы автономного управления в рамках нескольких полос на шоссе. В 2020 году должна появиться система, с которой автомобили будут ехать автономно по шоссе и городским улицам с перекрестками.