«Скоро исправим». Компания Apple пообещала решить проблему с AirPods

Пользователи наушников калифорнийской компании продолжают оставлять жалобы на официальном форуме поддержки. Юзеры жалуются на то, что наушники AirPods спонтанно отключаются и подключаются обратно при телефонных разговорах. В Купертино признали факт наличия проблемы и пообещали в ближайшее время ее исправить.

Проблема возникает исключительно во время телефонных разговоров и никак себя не проявляет при прослушивании музыки и выполнении других задач, связанных со звуком. При этом страдают от нее, судя по записям в форуме, только владельцы iPhone 6s и 6s Plus.

Также пользователям удалось установить, что возникают некоторые проблемы с соединением AirPods, если к iPhone в этот момент также подключены Apple Watch. Однако авторам с MacRumors удалось воспроизвести эту проблему и при подключенном браслете Fitbit Blaze, так что налицо, видимо, некий конфликт при подключении нескольких Bluetooth-аксессуаров.

Отвязка и последующая повторная привязка AirPods никакого эффекта не дает, поэтому пользователям остается ждать решения проблемы, которое пообещала подготовить Apple.

Стоит напомнить, что первое задокументированное подтверждение планов компании представить AirPods датировано маем 2015 года. Именно тогда представители компании подали заявку на юридическое закрепление своих прав на производство и выпуск этого продукта. Это, в свою очередь, доказывает, что первоначальные работы по созданию наушников, учитывая предельную точность формулировок в описании изобретения, велись задолго до момента патентования.

Любопытно, что вопреки сложившейся практике реализации патентов, AirPods предстали нам практически в том виде, в котором они задумывались первоначально. Встроенный микрофон, акселерометр, инфракрасные датчики движения и даже миниатюрный чип W1 – все, за исключением пары управляющих клавиш на кейсе, осталось на своих местах. Сохранился даже принцип сопряжения с головным устройством по открытию крышки чехла.