Компания Apple в 2017 году выпустит очки дополненной реальности — Sony

Для многих фанатов калифорнийской компании Apple вопрос о выходе очков дополненной или виртуальной реальности стал вопросом «когда», а не «если». Президент компании Sony Worldwide Studios заявил, что компания из Купертино представит этот продукт уже в 2017 году.

Apple работает над самыми разными технологиями и активно исследует сферы и аспекты VR и AR уже несколько лет, получив несколько соответствующих патентов. И хотя большая часть разработок купертиновцев не выходит в свет, компания эффективно внедряет новейшие технологии и выводит их на рынок в виде потребительского продукта. Виртуальная и дополненная реальность сейчас находятся на подъеме, и все ожидают, что Apple запрыгнет в этот поезд в нужное время. Но когда именно – это вопрос.

По мнению президента подразделения Sony Worldwide Studios Сюхэи Ёсиды, это произойдет уже в 2017 году. Топ-менеджер уверен, что Apple скоро будет готова представить свой продукт в этой области.

Сам Ёсида верит в виртуальную реальность. Он играл важную роль в создании шлема PlayStation VR. Именно он представил устройство публике под кодовым названием Project Morpheus на GDC 2014. С тех пор его постоянно видят на всех важных мероприятиях, касающихся виртуальной и дополненной реальности.

Вряд ли Ёсида знает что-то конкретное об «умных» очках Apple, но его прогноз не стоит списывать со счетов.

В начале января известный журналист и технический эксперт Роберт Скоубл сообщил, что специалисты Apple создают очки в партнерстве с компанией Carl Zeiss. По словам источника, который цитирует одного из сотрудников Zeiss, очки дополненной реальности Apple могут дебютировать в нынешнем либо в следующем году. И именно этим партнерством двух компаний объясняется то, почему Zeiss не показала на CES 2017 никакой оптики, связанной с дополненной, виртуальной или смешанной реальностью.

Как мы помним по опыту Google Glass и других компаний, подобные устройства не прижились на рынке по многим причинам. Так что Apple необходимо предложить пользователям действительно что-то особенное, чтобы её продукт стал успешен.