Не перевелись еще на земле славян мастера-самородки, вот в очередной раз удивляют людей своими изделиями. 

Самодельный вездеход на основе ГАЗ-66, фото: carakoom.com
Самодельный вездеход на основе ГАЗ-66, фото: carakoom.com

Так, неизвестный автор решил сделать своими руками самодельный колесный вездеход с повышенной проходимостью для поездок по бездорожью на рыбалку и охоту. Он может перевозить нескольких пассажиров, а так же снаряжение и припасы. Об этом пишет Сarakoom.

Донором для самоделки послужил полноприводный грузовик ГАЗ-66. Именно оттуда были взяты рама и ходовая часть. Кроме того, оттуда же переставили раздаточную коробку и мосты, а вот дизельный двигатель был позаимствован у трактора.

Самодельный вездеход на основе ГАЗ-66, фото: carakoom.com
Самодельный вездеход на основе ГАЗ-66, фото: carakoom.com

В настоящее время кузов находится на высоте около метра над поверхностью дороги. Среди внедорожного антуража - мощный силовой бампер с лебедкой спереди и светомаскировка на передних фарах.

Но самым эффектным дополнением к проекту стали самодельные колеса с широченными арочными шинами. Отметим, что шасси оказалось несколько длиннее кузова "Победы", поэтому колесные арки пришлось изготавливать заново. Именно благодаря колесам самодельный внедорожник способен творить чудеса на бездорожье.

Самодельный вездеход на основе ГАЗ-66, фото: carakoom.com
Самодельный вездеход на основе ГАЗ-66, фото: carakoom.com

Интересно, что сзади закреплен номерной знак, но не автомобильный, а тракторный. Как оказалось, владелец действительно зарегистрировал свой вездеход в ГИБДД, как трактор. Так, что на вездеходе можно ездить не только по бездорожью, но и по дорогам общего пользования. 

Самодельный вездеход на основе ГАЗ-66, фото: carakoom.com
Самодельный вездеход на основе ГАЗ-66, фото: carakoom.com

Отметим, что существовала и официальная версия вездехода с кузовом от "Победы" и переработанными узлами ГАЗ‑69. Ее выпускали в Горьком с 1955 по 1958 год. Известно, что в продажу машина не поступала, так как она предназначалась для использования в сельском хозяйстве и в армии. Автомобиль имел 55‑сильный двигатель объемом 2,1 л, трехступенчатую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку с передаточными числами 1,15/2,78. Машина развивала 90 км/ч. По сути полноприводный ГАЗ-М-72 стал первым в мире серийным внедорожником с несущим кузовом. 

Популярные статьи сейчас

Будут отбирать квартиры и дома: украинцев предупредили, что будет за отказ от оплаты карантинных штрафов

Приватбанк отключил популярную услугу. Украинцы негодуют

«Он» шевелится! Алла Пугачева крепко ухватилась за «орешки» Галкина и показала, кто из них более инициативный. Фото

В Крыму разбился самолет Путина. Тело ищут в Черном море. Первые подробности

Показать еще

Ранее Hyser писал, что в Сети показали самый дорогой автомобиль в мире.

Кроме того, наш портал сообщал, что в Сети показали уникальный внедорожник Ferrari, который не имеет аналогов на автомобильном рынке. 

Напомним, в Сети показали самую дорогую Ниву 1983 года выпуска, принимавшей участие сразу в нескольких раллийных заездах.

Подписывайтесь на наш Twitter