Популярность дрэг-рейсинга в Российской Федерации динамично набирает обороты, а поэтому автолюбители превратили легендарную «Таврию» в крутую гоночную машину. Об этом сообщает «caraakom.com».

Лишь опытные и наблюдательные автолюбители смогут распознать в этом драгстере старую добрую «Таврию», которую выпустили в 1989 году, так как внешне он на неё практически не похож.

Немудрено, ибо почти все панели кузова произвели из стеклопластика, благодаря чему удалось добиться удивительной лёгкости гоночной машины.

Капот выполнили целостно с широкими передними крыльями, скрывающие мощные дрэговые слики, а вот задние колёса сделали предельно узкими, чтобы как можно больше снизить вес.

Возможно, с эстетической точки зрения это не самое гармоничное решение, но следует напомнить, что драгстер – исключительно функциональное транспортное средство, где внешний вид не на первых ролях.

В основу новой «Таврии» лёг редкий роторный мотор из ВАЗ, получивший некоторые элементы от японского роторного автомобиля Mazda RX-8.

Разумеется, в драгстер установили турбонаддув, благодаря которому с двигателя рабочего объёма 1,3 литра сняли 310 лошадиных сил.

Весь гоночный потенциал направлен на колёса спереди, что и объясняет их внушительные размеры. Совместно с двигателем работает гоночная секвентальная коробка передач.

«Таврия» получилась быстрой, но в течении всего прошлого года создатели дорабатывали конструкцию и настраивали двигатель.

В Иваново(Россия) во время теста возможностей драгстера он показал время 12,1 сек на ¼ мили. Сообщается, что это далеко не предел возможностей новинки.

Напомним, что недавно на территории Украины заметили интересную советскую «Волгу», переделанную в пикап.

Ранее Hyser сообщил, что в сети опубликовали уникальные снимки первого советского джипа.

Также Hyser пишет, что житель Харькова оснастил свою «Таврию» солнечной батареей.