Как ни странно, но по Украине ездило немало «Запорожцев» с кузовом универсал.

Странно это потому, что на автозаводе в Запорожье, легковушки-универсал никогда не делали.

Фото: Драйв 2

Как сообщает издание «Авто 24», все многочиленные ЗАЗ-универсалы были самодельными. А ведь в СССР тюнинг-ателье не было.

Своих «Запорожцев» владельцы усовершенствовали самостоятельно. Как отмечают специалисты, сделать это было не так уж и трудно. Главное, иметь умелые руки.  

Чтобы сделать из обычного «Запорожца»-седан «Запорожец»-универсал, достаточно пристроить к его коробчатому кузову дополнительный фрагмент крыши от такого же точно седанчика. Для остекления дополнительного пространства использовали даже родные боковые окна.  

Фото: Ютуб

Самым хлопотным для самодеятельных тюнинговщиков было изготовить крышку багажного отсека и ее проем. Но, как видно, умельцы справлялись и с этим.

Фото: Пикабу

Фото: Ютуб

Фото из соцсетей

Как видно на снимках, пол новообразованного багажника получался выше обычного, но тем не менее, в него тоже можно было что-то дополнительно загрузить. 

Фото из соцсетей

Правда, встречались отдельные умельцы, которые заморачивались и переносили двигатель вперед. 

Владельцы такого универсала им даже гордились. 

Ранее Hyser сообщал о том, что в сети показали Suzuki, который один-в-один как «Запорожец».

Также портал Hyser писал о том, что в сети появились фото Запорожцев, которые так и не ушли на конвейер.

Кроме того, Hyser информировал, что фанаты ЗАЗ из Англии прокачали «Горбатый» 965A.

Подписывайтесь на наш Twitter