Астронавтам удалось получить снимки необычного спирального созвездия. Оказывается, эта галактика находиться на расстоянии 45 миллионов световых лет от нашей планеты. Ученые решили поделиться с миром уникальными кадрами необычного космического явления.

Фото:scienceblogs.com

Об этом сообщает издание "УНИАН".

Сотрудники НАСА и Европейского космического ведомства с помощью телескопа "Хаббл"  получили фотографии редкой спиральной галактики. Как выяснилось,  она расположена в созвездии Волосы Вероники на расстоянии 45 миллионов лет от Земли. Как стало известно, что это единственное созвездие, которое было названо в честь исторической личности -  Береники ІІ, жены правителя Древнего Египта Птолемея Эвергета.

Согласно древнему преданию, ради счастливого возвращения мужа с военного похода, женщина пожертвовала свои волосы, которые разместила на храме богини в Зефирионе. После возращения Птолемея Эвергета домой волосы пропали  из храма.

Астрономы трактуют это пожертвование так, что волосы таинственно исчезли из храма, потому что превратились в созвездие.

Как можно увидеть по снимку, галактика NGC 4455, которая была зафиксированная
телескопом  "Хаббл" представляет собой необычно красивое зрелище. Скорее всего, в созвездии находиться очень много холодных звезд, потому что заметно удивительно красивое голубое сияние.

Фото: scienceblogs.com

Ранее на портале сообщалось, что  астронавты МКС сняли на видео странный и пугающий объект на орбите Земли.

Также портал писал, что в сети появилось видео, как астронавт выбросил мусор в открытом космосе.

Hyser информировал, что сотрудники американского космического ведомства НАСА показали, как  выглядит рассвет на Марсе.

Подписывайтесь на наш Twitter.

«Он» шевелится! Алла Пугачева крепко ухватилась за «орешки» Галкина и показала, кто из них более инициативный. Фото