Впервые астрономы смогли объяснить, почему галактики закручиваются по спирали.

Ученые смогли разгадать одну из важнейших загадок галактики. Впервые за долгое время астрономы могут объяснить, почему галактики закручиваются спирально. Данное открытые поможет специалистам найти ответы на ранее неизвестные исследования.

Так, в Ассоциации университетов, где занимаются изучением вопросов космических исследований эксперты нашли ответ на тайну формирования спиральных галактик.

Спиральная галактика, фото wikipedia.org

Многие ученые долгое время не могли понять механизм, который бы влиял на "закручивание" галактик. Теперь вместе с данными из Стратосферной обсерватории экспертам удалось выяснить, что основную роль в создании галактик играют магнитные поля.

Таким образом эксперты исследовали магнитные поля в длину спиральных рукавов галактики NGC 1068. Она расположилась аж в 47 миллионов световых лет от Земли. В середине галактики находиться масштабная черная дыра - в два раза крупнее дыры в ядре Млечного Пути.

Галактики NGC 1068, фото wikipedia.org

Оказалось, что магнитное поле располагается вдоль всего рукава, длина которого - 24 тысячи световых лет. В областях звездообразования поле выравнивается, что указывает на участие в сжатии магнитного поля гравитационных сил, влияющих на форму галактики.

К слову, недавно ученые обнаружили в космосе черную дыру, которая имеет очень странные свойства. По словам исследователей, ее природа происхождения полностью отличается других дыр. По мнению ученого, живое сознание, которое попадет в это космическое пространство окажется вне времени.

Черная дыра, фото:misterio.tv

Напомним, что на другой стороне нашей галактики Млечный Путь "живет" черная дыра, которую уже назвали LB-1

Также сообщалось о том, что на МКС сломались российские нано-унитазы. Теперь все в подгузниках

Тепло до +10! В Украину вернулась настоящая весна: синоптики порадовали прогнозом

Обстановка на Донбассе может резко накалиться: оккупанты задумали новый референдум

Бедные герои: серьезное ДТП с десятками военных сотрясло всю Украину. Медики выбились из сил

Под Путиным зашаталось кресло: массовые протесты охватили Россию. Это почти Майдан!

Также писалось о том, что на снимках НАСА рассмотрели силуэт инопланетного существа. Аж мурашки по коже