Назвал день выхода на биржу и повысил ценовой диапазон к IPO производитель оборудования для дата-центров Nutanix. Компанию могут оценить более чем в 2 млрд долларов, как и два года назад.

В среду, 28 сентября, Nutanix сообщила о планах продать на бирже 14 млн акций по цене от 13 до 15 долларов за штуку, в то время как прежде компания называла диапазон в 11-13 долларов. В случае одобрения андеррайтерами Nutanix может продать 16,1 млн акций и привлечь тем самым до 241,5 млн долларов.

Исходя из этой суммы и количества акций, рыночная капитализация Nutanix составит 2,05 млрд долларов, что соответствует оценке, которую получила компания в августе 2014 года по итогам последнего на данный момент раунда финансирования, отмечает издание The Wall Street Journal. Даже если размещение пройдет по нижней границе диапазона, капитализация Nutanix окажется немалой — 1,8 млрд долларов, уточняет MarketWatch.

Полученные в рамках IPO средства к Nutanix собирается потратить на капитальные расходы и решение общих корпоративных задач, в том числе на инициативы в области продаж, маркетинга, исследований и разработок.

Nutanix официально станет публичной компанией в пятницу, 30 сентября. Акции компании будут торговаться на площадке Nasdaq под тикером NTNX.

Основанная в 2009 году Nutanix специализируется на выпуске гиперконвергентных систем для ИТ-инфраструктуры средних и крупных предприятий. Решения разрабатываются на основе программной платформы Virtual Computing Platform, объединяющей в единое целое вычислительные средства и ресурсы хранения данных. Конкурентами компании являются VMware, Hewlett Packard Enterprise, Cisco и Dell Technologies.

В конце 2015 года Nutanix подала заявку на размещение своих акций на бирже, но в конечном итоге решила повременить с IPO из-за неблагоприятной ситуации на финансовых рынках.

Согласно документу, отправленному в Комиссию по ценным бумагам и биржам, выручка Nutanix в 2016 финансовом году, завершившемся 31 июля 2016-го календарного, достигла 444,9 млн долларов, что на 84,3% больше, чем годом ранее. При этом вырос и убыток — со 126,1 до 168,5 млн долларов. Компания прогнозирует сохранение убытков в ближайшем будущем.

К концу июля 2016 года у компании насчитывается 3768 клиентов, пользующихся ее гиперконвергентными решениями. Среди них — Activision Blizzard, Best Buy, Jabil Circuit, Kellogg, Nintendo, Nordstrom, Toyota Motor, а также Министерство обороны США.