Apple нашла нового крупного партнера на корпоративном рынке

Нового крупного партнера для продвижения своей продукции в корпоративном секторе нашла компания Apple. Корпорация объявила о сотрудничестве с Deloitte — международной сетью компаний, оказывающих услуги в области консалтинга и аудита.

Партнерство предполагает запуск сервиса Enterprise Next, в рамках которого около 5 тысяч сотрудников Deloitte будут консультировать клиентов из различных отраслей (страхование, ритейл, строительство и др.) по вопросу использования устройств Apple и софта в рабочих целях. Консультанты расскажут компаниям о преимуществах iPhone и iPad в их бизнесе, помогут разработать iOS-решения на всех этапах и внедрить их в свои ERP-, CRM-, HR-, аналитические и другие системы.

Как отмечает генеральный директор Deloitte Пунит Реньен (Punit Renjen), бизнесу нравится электроника Apple за ее простоту в использовании и высокий уровень безопасности.

Сама Deloitte использует более 100 тысяч iOS-устройств и 75 мобильных приложений, созданных непосредственно для решения рабочих задач в компании.

«Наше практическое применение продукции Apple обеспечит мировым компаниям тот опыт и ресурсы, которые необходимы для расширения возможностей мобильных сотрудников, чтобы те могли воспользоваться преимуществами экосистемы iOS, iPhone и iPad, и реализации их амбиций при повышении эффективности и продуктивности труда», — заявил Реньен.

В последние годы Apple активизировалась на корпоративном рынке, начав сотрудничать более чем с 40 ИТ-вендорами с целью улучшения возможностей своих устройств для использования их в работе. В июне 2014 года компания объявила о начале совместной с IBM работы над новым классом бизнес-приложений для смартфонов iPhone и планшетов iPad, которые будут разработаны с учетом опыта IBM в области аналитики данных и облачных вычислений. Кроме того, «голубой гигант» начал продавать мобильные устройства партнера своим корпоративным клиентам по всему миру.

В конце августа 2015 года было анонсировано сотрудничество между Apple и Cisco, в рамках которого планируется упростить взаимодействие смартфонов и планшетов Apple с продуктами Cisco, включая системы видеоконференцсвязи и сервис веб-конференций WebEx.

Выручка Apple на корпоративном рынке составила 25 млрд долларов по итогам 12-месячного периода, завершившегося в сентябре 2015 года, что на 40% больше показателя годичной давности.