Закупки комплектующих для смартфонов iPhone 7 увеличила корпорация Apple. По мнению аналитиков, спрос на новинки окажется ниже, чем на их предшественников.

Как сообщает издание DigiTimes со ссылкой на источники среди тайваньских производителей сенсорных панелей, Apple повысила объем заказов на компоненты для iPhone 7 и iPhone 7 Plus. В связи с этим ожидается, что в четвертом квартале поставки комплектующих для этих устройств окажутся на 20-30% выше ранее прогнозируемых значений.

Поставки сенсорных панелей для iPhone 7 делят между собой TPK Holding и General Interface Solution (GIS). Недавно Apple увеличила закупки у GIS по неизвестным причинам, так что доходы этого подрядчика, входящего в Foxconn Electronics (контрактный сборщик телефонов Apple), должны существенно вырасти в четвертом квартале, отмечают собеседники портала.

В TPK говорят, что заказы на закупку сенсорных панелей от основных клиентов еще не утверждены полностью, и некоторые корректировки возможны позднее.

По прогнозам источников DigiTimes, выпуск iPhone 7 и iPhone 7 Plus контрактными производителями составит 80-84 млн штук во второй половине 2016 года против 85-90 млн поставленных устройств iPhone 6s за аналогичный период прошлого года.

Между тем, аналитик KGI Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo) прогнозирует, что продажи iPhone 7 и iPhone 7 Plus за первые три месяца после выхода трубок не дотянут до показателей iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Слабый спрос, по мнению эксперта, стал причиной того, что Apple отказалась раскрывать данные о реализации смартфонов за первые выходные.

Минг-Чи Куо говорит, что наибольшим спросом в мире пользуется фаблет iPhone 7 Plus, тогда как продажи менее крупного iPhone 7 оказались ниже ожидаемых. Высокий интерес к iPhone 7 Plus аналитик объяснил несколькими факторами: привыканием пользователей к большим дисплеям и присутствием двойной камеры, водонепроницаемого корпуса и мощного процессора.

Кроме того, по мнению исследователя, продажи iPhone 7 Plus подстегнули проблемы со взрывоопасностью Samsung Galaxy Note 7. Сейчас отзываются 2,5 млн смартфонов Galaxy Note 7, проданных по всему миру. Убытки Samsung от этой сервисной кампании аналитики оценивают в 1-2 млрд долларов, однако ущерб репутации южнокорейского гиганта может оказаться в разы сильнее.