Компании Microsoft и Adobe стали партнерами на облачном рынке

О сотрудничестве с разработчиком ПО для творчества, маркетинга и работы с документами компанией Adobe объявила корпорация Microsoft.

Благодаря этому партнёрству компании смогут расширить число пользователей своих облачных продуктов, добавив к ним обширную базу клиентов друг друга.

В рамках соглашения Adobe сделает Microsoft Azure предпочтительной платформой для распространения облачных корпоративных маркетинговых инструментов и сервисов для работы с графическими материалами и документами. Adobe будет использовать Microsoft SQL Server и сервисы машинного обучения Azure, доступные в пакете Microsoft Cortana Intelligence Suite.

В свою очередь Microsoft выберет маркетинговую платформу Adobe Marketing Cloud в качестве приоритетного облачного сервиса для CRM-системы Dynamics 365.

Как отмечает Bloomberg, Microsoft и Adobe, считающиеся одними из пионеров рынка облачных продуктов, пытаются увеличить продажи этих решений, которые могут быть более прибыльными по сравнению с традиционным локальным софтом. Объединившись, компании составят конкуренцию Salesforce.com, которая борется с Adobe на рынке облачных систем для маркетинга, а также противостоит и одновременно сотрудничает с Microsoft. Кроме того, сделка с Adobe предоставит облачным приложениям Microsoft дополнительные преимущества в борьбе с лидером рынка — Amazon Web Services.