Не все нововведения от всемирно известных брэндов публика встречает с восторгом и одобрением. Так маленькие нововведения Ferrari вызвали скорей волну иронии и сарказма, чем восторга и воодушевления. Замредактор известной британской телепередачи «Top Gear» выложил в своем Twitter-аккаунте саркастический пост в адрес брэнда.

Новые ключи от новому спорткару Roma Ferrari визуально напоминают брелок, зажигалку или магнит на холодильник. Хотя изначально концепт был совершенно другим. Идея разработчиков заключалась в том, чтобы сделать аксессуар лаконичным, сдержанным, комфортным и авторским. Практичная форма в тот же момента должна была подчеркнуть индивидуальность владельца.

Судя по фотографиям, размер прямоугольного ключа приблизительно равен половине ладони. Эмблема брэнда размещена на желтом фоне, а над ним итальянский триколор. Тыльная сторона для удобства и приятных тактильных ощущений покрыта кожей. На ней размещены кнопки для блокировки и открытия дверей Ferrari.

Пользователи сети активно принялись за обсуждение увиденного, и многих дизайнерский ход несколько озадачил и даже разочаровал. Не статусный, грубый, неопрятный – эпитеты, встречающиеся в описании ключа. По мнению многих ценителей брэнда, новинка выглядит будто дешевая подделка, купленная в ближайшей сувенирной лавке. Комментарии следующего содержания можно увидеть к публикации Джека Рикса:
«Невероятно безвкусно!»
«Магнит на холодильник какой-нибудь?»
«Это мои глаза или этот ключ уже выглядит немного грязным и изношенным?»
«Было бы искушение зажечь сигарету этим ключом, выглядит как Zippo»

Напомним, ранее компания Ferrari представила свой новый спорткар-купе Roma. Относительно компактный размер, 620 лошадиных сил и максимальной скоростью в 320 км/ч.

Также, недавно в центре столицы посреди дороги заглох красный Ferrari. Пользователей сети чрезвычайно позабавил данный факт.

Кроме того, портал Hyser сообщал о том, что скоро состоятся торги автомобиле из частной коллекции шейха ОАЭ, продают гоночный Ferrari, никогда не участвовавший в соревнованиях. 

Подписывайтесь на наш Twitter.