Дальнейшее распространение смартфонов и планшетов с поддержкой технологии виртуальной реальности, а также рост поставок VR-устройств, работающих в паре с игровыми консолями и ПК, прогнозируют аналитики Digitimes Research.

Специалисты полагают, что смартфоны и игровые приставки с VR-возможностями будут пользоваться наибольшей популярностью.

Ожидается, что флагманские модели с поддержкой VR, выпущенные Samsung Electronics в первой половине 2016 года, послужат примером для других производителей смартфонов, и они выпустят схожие устройства. Кроме того, развитию сегмента будут способствовать усилия Google и ARM по усовершенствованию и упрощению решений для работы в VR-видео. С учетом этого предполагается, что в 2016 году поставки смартфонов с возможностью просмотра VR-контента достигнут 70 млн штук. По оценкам Digitimes Research, на долю таких моделей придется около 5% от общего числа аппаратов, выпущенных в мире в текущем году.

Специалисты также добавили, что японская компания Sony в IV квартале 2016 года поставит на рынок свыше 3 млн VR-очков PlayStation VR и существенно опередит конкурирующих производителей. Устройство виртуальной реальности, работающее в паре с игровой приставкой PlayStation 4, поступит в продажу в октябре 2016 года по цене 400 долларов США.