Производитель оборудования для дата-центров Nutanix удвоил свою выручку

Некоторые показатели своей деятельности, за 2016 финансовый год, раскрыл производитель оборудования для дата-центров Nutanix.

Данные содержатся в обновленном проспекте S-1, который компания отправила в Комиссию по ценным бумагам и биржам в связи с запланированным выходом на биржу.

Согласно опубликованному документу, за 12-месячный отчетный период, закрытый 31 июля 2016 года, выручка Nutanix составила 444,9 млн долларов против 241,4 млн долларов годом ранее и 127,1 млн долларов в 2014 фингоду.

При этом убытки компании растут: в 2016 фингоду они достигли 168,5 млн долларов против 126,1 и 84 млн долларов годом и двумя годами ранее соответственно. Накопленный вендором дефицит измеряется 441,9 млн долларов.

По состоянию на 31 июля 2016 года гиперконвергентными решениями Nutanix пользуются 3768 клиентов, среди которых — компании Activision Blizzard, Best Buy, Jabil Circuit, Kellogg, Nintendo, Nordstrom и Toyota Motor.

В конце 2015 года компания подала заявку на размещение своих акций на бирже, но в конечном итоге решила повременить с IPO из-за неблагоприятной ситуации на финансовых рынках. Сейчас Nutanix планирует продать 16,1 млн обыкновенных акций А-класса по цене 11-13 долларов за штуку, рассчитывая тем самым привлечь до 209,3 млн долларов.