Не так давно в сети показали уникальную находку, которую удалось обнаружить нескольким автолюбителям из конструкторского бюро Смирнова. Этой находкой стал экземпляр советского фургона ЛуАЗ 969В "Волынь". Энтузиасты отремонтировали авто и привели в порядок внешний вид.

Отмечается, что фургон сохранился в единственном экземпляре. Об этом сообщает издание ТМ.

Известно, что под капотом ЛуАЗа установлен четырехцилиндровый мотор объемом 887 кубических сантиметров. Двигатель развивал мощность всего 33 лошадиных силы, но этого хватало, чтобы разгонять автомобиль весом 820 кг до 75 км/ч.

Автомобили имели привод только на передние колеса и считаются первыми серийными переднеприводными автомобилями отечественной разработки.

Углубимся немного в историю. Оказывается, что опытные образцы грузовиков ЛуАЗ были созданы в Луцке в 1967 году.

В свое время джип-ЛуАЗ использовался в торговли для доставки различных товаров. К началу 1970-х годов завод выпустил около 7000 переднеприводных ЛуАЗ-969В, из которых не более 3000 пришлось на версии с цельнометаллическим кузовом типа фургон.

Редкое выполнения в кузове фургон предназначалось для перевозки до 400 кг груза по дорогам с асфальтовым покрытием.

Популярные статьи сейчас

В сети показали, где на самом деле снимали сериал "Сваты"

Ангел пришел к ней: друг семьи Заворотнюк раскрыл тайну

Шатунов перед свадьбой с Волочковой посвятил ей стихи. Это вам не "белые розы"

Меладзе заявил, что уже не думает о Джанабаевой. Вот это поворот

Показать еще

Можно предположить, что ЛуАЗ готовил конкурента автомобилю ИЖ "Москвич".

Но, к сожалению, по каким-то причинам, популярности фургончик от ЛуАЗ так и не получил.

Стоит отметить, дизайн авто довольно грубый со слишком острыми углами.

Ранее Нyser информировали, что в одном из сибирских сел блогеры обнаружили необычный самодельный вездеход. Сделан он из пикапа ИЖ-27151. Можно также с уверенностью сказать, что донором для полноприводной трансмиссии стал УАЗ.

Напоминаем, в сети показали уникальный пикап "Волга" для села. Подобные пикапы в 1960-е на базе седанов ГАЗ-21 и универсалов ГАЗ-22 делали в 4 городах Советского Союза.

Также, в сети показали уникальные Запорожцы, которые так и не попали в производство.

Подписывайтесь на наш Twitter.