В сети показали невероятные фотографии первого украинского мотоцикла. Современные люди высмеяли бы эту модель, увидев ее на улице, а настоящие ценители авто-мото искусства не могут ею налюбоваться.

В сети опубликовали фотографии мотоцикла, который выпустили на Харьковском автосборочном заводе в далеком 1931 году, сообщает портал Autoconsulting. Тогда уже в Харькове поставили на конвейер серию мотоциклов собственной оригинальной конструкции – тогда еще и в помине не было ни Киевского мотозавода, ни Львовского.

«Мотоциклетное» производство развернули на территории сахарного завода – до этого там выпускали автомобили Ford-AA.

Харьковский мотоцикл имел раму с цельными боковинами, внутри которой размещался бензобак. Также транспортное средство было оснащено четырехтактным 350-кубовым двигателем мощностью 8 лошадиных сил.

Помимо багажника, мотоцикл был оборудован 2-местным пассажирским седлом и багажников. Но самой главной «фишкой» харьковского двухколесного коня были две фары главного света. До этого такого «освещение» не имело ни одно ТС.

Это чудо техники моментально завоевало любовь как мотогонщиков, так и военных. Мотоцикл участвовал во многих заездах и, благодаря техническим характеристикам, занимал призовые места. Позже Харьковский завод даже получил заказ на выпуск аж 4000 мотоциклов, но по ряду исторических событий серийный выпуск мотоциклов так и не запустили.

Напомним ранее, в сети показали невероятные фото автомобилей, которые мастерят в селах.  Стоит отметить, что фантазии отечественных «кулибиных» просто нет предела. Хоть это и выглядит очень и очень смешно, самая большая ценность сельских автоизобретателей в том, что они могут ездить!

В частности, 67-летний мужчина смастерил гусеничный вездеход. На изготовление чудо-техники ушло полтора года. В конструкции используются детали от "Жигулей" различных моделей. Задний мост, мотор и коробка передач -—от «классики», катки в гусеницах — колеса от одиннадцатой модели ВАЗа. Крыша — от "Москвича".

Как сообщал ранее портал Hyser, в сети показали «Волгу», производства Fiat. Она существовала в единственном экземпляре и долгое время о ней никто не знал.