Этому автомобилю характерны уважение на дороге и восхищенные взгляды других участников движения, а роскошный салон и богатая комплектация заставляют почувствовать себя королем даже на подержанном варианте. На нем ездят бандиты, бизнесмены, политики и чиновники. Неудивительно, что легендарному "гелику" добавили бронь.

Бронированный Mercedes G-class, который получил имя Gruma ENOK P1
Бронированный Mercedes G-class, который получил имя Gruma ENOK P1

Так, сумасшедший Mercedes G500 4x4² превратили в грозный бронеавтомобиль для самых требовательных покупателей, сообщает Обозреватель. Теперь этот гражданский вариант способен защитить водителя и пассажиров от недоброжелателей не хуже армейской бронетехники.  Похожие автомобили, кстати, использует немецкая армия.

Известно, что бронированный Mercedes G-class, который получил имя Gruma ENOK P1, создан компанией Armoured Car Systems — дочерним предприятием Gruma Automobile GmbH. 

Кстати, разработкой бронированного кузова занималась компания Armoured Car Systems, которая является подразделением GRUMA Nutzfahrzeuge. Поскольку получившийся автомобиль очень сильно отличается от серийного Mercedes-Benz G-Class W463, то разработчики поместили на него свою эмблему вместо трехлучевой звезды Mercedes.

Бронированный Mercedes G-class, который получил название Gruma ENOK P1
Бронированный Mercedes G-class, который получил название Gruma ENOK P1

Так, главным достоинством автомобиля является броня – по словам производителей, кузов автомобиля способен выдержать автоматную очередь и даже справится со взрывом мины под капотом. Капсула салона защищена стальными пластинами, а стекла теперь пулестойкие. Кроме того, бронированный внедорожник получил беспрокольные шины, а в крыше появилось отверстие для пулемета. 

Бронированный Mercedes G-class, который получил имя Gruma ENOK P1
Бронированный Mercedes G-class, который получил имя Gruma ENOK P1

Под капотом скрывается стандартный для "Мерседес Гелендваген" G500 4,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью 422 лошадиные силы.

На месте остался и роскошный интерьер, отделанный кожей, алькантарой и карбоновыми панелями. Разве что дверные карты после бронированных модификаций выглядят проще.
 
Бронированный Mercedes G-class, который получил имя Gruma ENOK P1
Бронированный Mercedes G-class, который получил имя Gruma ENOK P1

Отметим, что новая модификация Mercedes-Benz Gelandewagen — это полноценный рамный внедорожник, который весит более 2,5 тонн и к управлению которым необходимо привыкнуть. Ведь изначально машина создавалась для бездорожья и потому на высоких скоростях немецкий джип класса премиум демонстрирует не самые лучшие ходовые качества. Так, на скорости более 120 км/ч оказывается не так просто войти в поворот, как на легковом "Мерседесе", а серьезные крены кузова поначалу даже пугают неопытных водителей. 

Популярные статьи сейчас

Скандал с Софией Ротару: отдает деньги в российский бюджет

В Украине появится самый дешевый кроссовер Mercedes. Все преимущества новинки

Сдала с потрохами! Оля Полякова рассказала, что должны были делать девушки, чтобы попасть в Виа-Гру

Чтобы Натаху "проткнуть": Тарзан показал блюдо для повышения потенции. Без него трудно

Показать еще

Ранее сообщалось, что в Украине появятся заправки для электрокаров. Названы даже первые локации.

Также Hyser писал, что автомобильный концерн General Motors планирует вернуть на рынок легендарный Hummer, только в этот раз полноразмерный автомобиль будет электрическим.

Подписывайтесь на наш Twitter