Галактика NGC 6946, более известная как Фейерверк, недавно более чем оправдала свое название.

Рентгеновская обсерватория NASA NuSTAR обнаружила нечто странное в космосе. Телескопы зафиксировали таинственный яркий источник в рентгеновском излучении, который выглядел как зеленое пятно. Что самое странное – буквально за несколько дней свечение исчезло, как его и не бывало, сообщает Знай.

"10 дней — это очень короткий промежуток времени для появления такого яркого и большого объекта. Как правило, такие объекты не исчезают годами. Похоже, мы нашли какой-то совершенно новый источник, изменяющийся очень быстро, что очень интересно для науки", – рассказал научный сотрудник и ведущий автор исследования NASA Ханна Эрншоу.

Свои предположения ученые NASA опубликовали в периодическом издании Astrophysical Journal, где они попытались дать ответ на вопрос об источнике необъяснимого свечения, который, по меркам Вселенной, исчез за мгновение – что не естественно для космических объектов.

Возможно, странное зеленое свечение исходило от черной дыры, поглощающей крохотный объект вроде нейтронной звезды, говорится в исследовании. Когда объекты оказываются слишком близко к черной дыре, они могут разорваться под действием силы тяжести, а их обломки вытянуты на близкую орбиту вокруг черной дыры. Материал по внутреннему краю диска движется так быстро, что "нагревается до миллионов градусов и излучает рентгеновские лучи", объясняют в NASA.

На данный момент ученые пытаются выяснить происхождение космической аномалии и надеются, что им удастся увидеть вспышку снова и проверить свои догадки.

Ранее сообщалось, что SpaceX решили серьезно рассмотреть вариант с высадкой на Марсе и даже присмотрели определенные места.  Подробный анализ дал шанс найти девять предположительных мест, которые наиболее приемлимы для приземления аппарата компании Илона Маска.

Также Hyser писал, что камеры NASA сняли смертоносный ураган «Дориан», бушевавший в США и на Багамах, из космоса.

Необычную копию Bugatti продают за бесценок: появились фото уникального авто