Американская астронавтка Энн Макклейн призналась, что во время своего последнего 6-месячного пребывания в космосе на борту Международной космической станции совершила первое в истории преступление на орбите Земли.

Энн Макклейн

Макклейн призналась, что сломала банковский счет своей жены. На Земле продолжался их бракоразводный процесс. Об этом пишет The New York Times.

Макклейн не признает, что совершила правонарушение. Ее экс-жена подала жалобу из-за несанкционированного доступа и хищения личных данных в Федеральную торговую комиссию США, а также генеральному инспектору NASA.

Если признают вину Макклейн, то ее будут судить по американскому законодательству. В свое время США, Россия, Япония, Канада и Европейское космическое агентство, которые совместно владеют МКС, договорились, что на человека, находящегося в космосе, распространяются законы его страны.

Макклейн находилась в космосе полгода, вернулась на Землю в июне. 8 марта она должна была выходить в открытый космос, но в последний момент ее участь отменили – не нашлось скафандра ее размера. Но все-таки она вышла в космос 22 марта – вместе с астронавтом Ником Хейгом они модернизировали энергетическое оборудование МКС, проводя параллельно онлайн-трансляцию.

Американская астронавтка впервые совершила преступление в космосе

Как мы писали ранее, в Китае представили революционный космический корабль. Это первый многоразовый космический аппарат для перелетов астронавтов.

Специалисты Поднебесной последовали примеру Америки и России и занялись разработкой пилотируемого космического корабля. Космический аппарат предназначен для многоразового использования. Корабль для космических полетов планируют запустить уже в конце 2019 года. Первый полет на космическую станцию будет беспилотным. Аппарат доставит груз и космонавтов на орбитальную станцию.

Как известно, в планах Китая запустить в космос свой корабль нового поколения раньше российской «Федерации».

Основной целью разработки нового корабля в Китае называют создание модульной орбитальной станции, а также полетов на Луну.

Напомним, образцы грунта с Луны, доставленные "Апполон-14", оказались земными.

Как сообщал Hyser, на Луне обнаружено неизвестное человечеству оружие.

Чернее черного: молодая вдова Бориса Грачевского напугала людей на похоронах мужа

В Одессе «закипело» море: захватывающее видео потрясло украинцев. Не часто можно такое увидеть

Экономия почти в тысячу гривен: новая цена на газ обнадежила украинцев. Что надо знать

Авиакатастрофа под Киевом: Украина вздрогнула от горя. Люди не верят в случившееся

Также Hyser писал, что NASA ретуширует снимки из космоса.

Подписывайтесь на наш Twitter.