Китайские разработчики сделали прорыв в создании космического корабля. Это первый многоразовый космический аппарат для перелетов астронавтов.

Такая информация была сообщена порталом Экономические новости.

Специалисты Поднебесной последовали примеру Америки и России и занялись разработкой пилотируемого космического корабля. Космический аппарат предназначен для многоразового использования. Корабль для космических полетов планируют запустить уже в конце 2019 года. Первый полет на космическую станцию будет беспилотным. Аппарат доставит груз и космонавтов на орбитальную станцию.

Как известно, в планах Китая запустить в космос свой корабль нового поколения раньше российской «Федерации».

Основной целью разработки нового корабля в Китае называют создание модульной орбитальной станции, а также полетов на Луну.

Для запуска корабля будет использоваться ракета тяжелого класса «Чанчжэн-5». Космический аппарат состоит из двух частей - обитаемой капсулы и служебного отсека, который предназначен для многоразового использования. Максимальное количество пассажиров на корабле - 6 человек. Масса космического пилотируемого корабля нового поколения составляет 20 тонн.

Ранее на портале Хайзер сообщалось, что Россия превратит МКС в дорогущий отель. От цены билета у вас брови выпадут. Длительность поездки будет в среднем составлять 1,5 недели. За все существование космической индустрии на орбите побывало всего 559 человек. За один билет необходимо будет заплатить 40 миллионов долларов. Заплатив еще 20 миллионов в сопровождении космонавта можно будет выйти в открытый космос.

Также портал писал, что ученые показали фото двойника Млечного Пути с триллионом звезд. Невероятная красота. Получить уникальный снимок удалось с помощью телескопа Hubble. Двойник нашей Галактики Млечный Путь располагается в созвездии Большой Медведицы. Как известно Вертушка M101, находится на расстоянии от нашей планеты около 25 миллионов световых лет.

Напомним, что на Луне обнаружена неизвестная цивилизация.

Горшки побили: в Кремле рассказали об участие Зеленского в параде ко Дню Победы

Экс-любовник Анастасии Волочковой вскрыл все ее секреты и выложил снимки, которые она скрывала. Балерина в бешенстве

Бывший парень Татьяны Булановой предложил Софии Ротару руку и сердце

Ожирение, диабет, проблемы с сердцем: какую кашу мы зря считаем полезной

Подписывайтесь на наш Твиттер.