Китайские разработчики сделали прорыв в создании космического корабля. Это первый многоразовый космический аппарат для перелетов астронавтов.

Такая информация была сообщена порталом Экономические новости.

Специалисты Поднебесной последовали примеру Америки и России и занялись разработкой пилотируемого космического корабля. Космический аппарат предназначен для многоразового использования. Корабль для космических полетов планируют запустить уже в конце 2019 года. Первый полет на космическую станцию будет беспилотным. Аппарат доставит груз и космонавтов на орбитальную станцию.

Как известно, в планах Китая запустить в космос свой корабль нового поколения раньше российской «Федерации».

Основной целью разработки нового корабля в Китае называют создание модульной орбитальной станции, а также полетов на Луну.

Для запуска корабля будет использоваться ракета тяжелого класса «Чанчжэн-5». Космический аппарат состоит из двух частей - обитаемой капсулы и служебного отсека, который предназначен для многоразового использования. Максимальное количество пассажиров на корабле - 6 человек. Масса космического пилотируемого корабля нового поколения составляет 20 тонн.

Ранее на портале Хайзер сообщалось, что Россия превратит МКС в дорогущий отель. От цены билета у вас брови выпадут. Длительность поездки будет в среднем составлять 1,5 недели. За все существование космической индустрии на орбите побывало всего 559 человек. За один билет необходимо будет заплатить 40 миллионов долларов. Заплатив еще 20 миллионов в сопровождении космонавта можно будет выйти в открытый космос.

Также портал писал, что ученые показали фото двойника Млечного Пути с триллионом звезд. Невероятная красота. Получить уникальный снимок удалось с помощью телескопа Hubble. Двойник нашей Галактики Млечный Путь располагается в созвездии Большой Медведицы. Как известно Вертушка M101, находится на расстоянии от нашей планеты около 25 миллионов световых лет.

Напомним, что на Луне обнаружена неизвестная цивилизация.

Смелая девочка остановила грабителя буханкой хлеба: вор бежал, что есть силы (видео)

Хватило же ума! Меган Маркл взяла мужа с сыном и отправилась в паб. Люди в недоумении (фото)

Узкоглазый и веселый: в сети показали новый Volkswagen Transporter

Зеленский рассказал, где в Украине появится настоящий Лас-Вегас: это будет "город с нуля"

Подписывайтесь на наш Твиттер.