Американские военные объявили о взрыве ракеты Ariane в космосе.

Ракета Ariane взорвалась в космосе

Служба контроля космического пространства ВВС США сообщила о взрыве ракеты-носителя Ariane, которая была разработана европейской компанией Ariane Space. Данное сообщение было опубликовано в Twitter 18-й эскадрильи контроля космического пространства ВВС США.

Ariane — одноразовые ракеты, которые используются Европейским космическим агентством (ESA) для вывода на низкие орбиты Земли спутников. В максимально возможной комплектации ракета-носитель может вывести до 21 т груза.

По сообщению американских военных, взрыв произошел еще 22 июля — о чем свидетельствуют семь обломков, обнаруженных на орбите. При этом ступень взорвалась сама по себе — а не из-за столкновения с каким-то другие объектом.

Взрыв ракеты Ariane в космосе

Причины аварии пока не сообщаются — представители ESA и Ariane Space никак не прокомментировали инцидент.

Как мы писали ранее, Солнце выпустило межпланетную ударную волну. Частицы, которые вырвались из нашей звезды, впервые удалось зафиксировать. Это явление назвали «солнечный ветер». Ученым из NASA удалось сделать высококачественные замеры феномена впервые в истории. Волна появилась в результате выброса звездой луча заряженных частиц.

Сам же «солнечный ветер» может передвигаться с различной скоростью. И если более быстрый поток сталкивается с более медленным, то образуется ударная волна, которая распространяется по всей Солнечной системе. Эти волны проходят «без столкновений. Именно так они и именуются. Это означает, что частицы в потоке не передают энергию путем столкновения между собой. Это происходит через электромагнитные поля. Такие «волны без столкновений» были обнаружены по всей Вселенной.

Причиной этих волн называют наиболее богатые на энергию частицы, которые также продуцируют массивные объекты в космосе. Например, черные дыры.

Напомним, известный ученый рассказал, что будет с планетой через 50 лет.

Как сообщал Hyser, РФ превратит МКС в дорогущий отель.

Также Hyser писал, что в NASA опубликовали новые снимки поверхности Юпитера.

Очередной скандал у Виндзоров: Меган Маркл забрала сына и ушла от королевского наследника, объявил, что все между ними все кончено

Вирус Varenyky: смотреть «взрослые» фильмы стало куда опасней

Кто бы выжил при щелчке Таноса из киновселенной Marvel: список предполагаемых жертв и счастливчиков

Беременная экс-"ВиаГра" разделась для новой фотосессии: на 37 неделе выперлась на самый солнцепек (фото)

Подписывайтесь на наш Twitter.