Создатели уникального ядерного реактора для полета на Луну и Марс заявили, что для окончания работы им достаточно трех лет.

В NASA испытали ядерный реактор

В 2017-2018 годах космический ядерный реактор Kilopower, разработанный NASA, прошел ряд критических испытаний, следующим шагом станет тестовый полет за пределы Земли, сообщает УНИАН.

В официальном расписании пока нет официальной информации о запланированных полетах, но руководитель проекта Патрик МакКлюр уверил, что устройство будет полностью готово к запуску в ближайшие несколько лет. Он отметил, что три года – это вполне приемлемые временные рамки: «Думаю, мы сможем подготовиться к полету за три года».

Поскольку космические миссии потребляют большие объемы энергии, космические аппараты NASA используют ядерную энергию уже много десятилетий.

Реактор Kilopower использует тепло от процесса расщепления атомов для генерации электротока. Но у него есть и определенные недостатки – вместе с защитным корпусом он весит около двух тонн. Предполагается, что аппарат пройдет все надлежащие проверки и поможет осуществить первый, начиная с 1972 года, пилотируемый полет на спутник Земли.

NASA испытало космический ядерный реактор

Ранее наш портал писал о том, что известный ученый рассказал, что будет с планетой через 50 лет.  Украинский ученый из Киева Константин Петров занимается научными вычислениями в различных исследовательских институтах и компаниях Парижа и округи. В своем крайнем интервью он рассказал о том, что цифровая экономика — это худшее, что случилось с человечеством за последние сто лет.

И написали о том, что  в NASA опубликовали новые снимки поверхности Юпитера.  Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства опубликовало на официальном сайте свежайшие фотографии Юпитера, полученные при помощи орбитального телескопа Hubble.  В рамках программы "Наследие атмосферы внешних планет" (OPAL) ученые запечатлели эти цветные снимки еще в июне текущего года.