Американское ведомство NASA планирует выращивать в космосе овощи. Первое растение, которое должно вырасти на борту Международной космической станции станет перец чили. Полетят в космос только семена пикантного овоща.

Такая информация сообщается порталом superagronom.com

Исследователи ведомства федерального правительства США планируют провести  сельскохозяйственные проекты  на Международной космической станции, для того, чтобы в будущем подготовиться полетам на Марс.

«Самый краткий полет на Марс в среднем занимает два года, поэтому важно обеспечить астронавтов овощными культурами, поскольку традиционные космические запасы не обеспечат достаточный уровень витаминов и питательных веществ», - уточнили сотрудники NASA.

Как отметил один из биологов Джейкоб Торрес, сорт перца чили под названием Эспаньола был выбран для выращивания не просто так. Дело в том, что это острый перец растет на больших высотах и за довольно короткий период созревает. Кроме этого, его цветки достаточно просто опылять, что очень важно для среды с высоким содержанием углерода диоксида в невесомости.

Как стало известно, что первые семена перца чили доставят на борт МКС уже в конце текущего года, к крайнем случае начале следующего года.

Ранее на портале Хайзер сообщалось о том, что ученые обнаружили механизм превращения муравьев в зомби. Оказывается, виновником всего является вирус с названием Ophiocordyceps unatellis. До нового открытия, считалось, что вирус парализует все части тела муравья, но при попадание в тело насекомого движения только отсутствуют в челюстях муравья.

Портал Хайзер писал, что сохранение секретности разработок настоящая проблема для американской компании Apple. Рабочие постоянно придумывают все новые и новые способы воровства мелких запчастей. Компании-посредники, что утилизируют прототипы и бракованные детали, тоже часто являются виновниками утечки информации. Компания может доверять в таком положении только бывшим военным и сотрудникам АНБ, которые говорят на китайском. Apple защитить себя от воров может только усиленной охране и видеокамерам с распознаванием человеческого лица.