В 2020 году по-прежнему сохранится спрос на продукцию торговых марок, принадлежащих гигантам бьюти-индустрии: Estée Lauder, L'Oréal, Shiseido. Эти компании начали сегментацию рынка, открывая новые бренды для завоевания разной целевой аудитории.

Активно развиваются марки натуральной и веганской косметики, бренды, предлагающие многоэтапные программы антивозрастного ухода. Лечебная продукция таких марок, как La Roche Posay, Vichy, Bioderma занимает свою нишу и пока крупных конкурентов у нее не предвидится, так как исследования в сегменте дермокосметики доступны только крупным игрокам отрасли. Приобрести такую продукцию можно в интернет-магазине MAKEUP.

Уход за кожей 2020 – что в тренде?

Популярность корейской косметики меняет особенности ухода за кожей во всем мире. Огромный ассортимент выпускаемых азиатскими производителями средств для осветления кожи, устранения пятен, восстановления упругости и эластичности, сохраняет стойкий потребительский интерес. Людям нравятся дозированные средства в виде ампульных масок, патчей, витаминные порошки и очищающие эмульсии в стиках для умывания, так как пользоваться такой косметикой интересно, удобно и приятно.

Корейцам удалось предугадать тренд на сегментированную продукцию и многоэтапный уход. Поэтому продажи их косметики только растут, тем более, что производители активно инвестируют в разработку новых формул, исследования действия различных ингредиентов-активаторов. Растут прибыли и у компаний, ориентированных на аудиторию, интересующуюся эко-продукцией. Потребителям важно, насколько безопасным, этичным способом было получено сырье, проводились ли испытания на животных, является ли упаковка быстроразлагаемой и т.д.

Тренды ухода за кожей в 2020 году:

  • натуральный, безопасный состав – отсутствие жиров животного происхождения, спирта, искусственных красителей, парабенов;
  • направленное действие – специальные линии косметики для чувствительной кожи, для проблемной дермы на основе биологически активных ингредиентов;
  • многофункциональность – потребители все чаще выбирают средства «два в одном», «три в одном», так как это удобно и экономит время, выделяемое на гигиенические процедуры;
  • высокие концентрации активных веществ, ускоряющих восстановление кожи, стимулирующих естественную выработку коллагена, улучшающих кровоснабжение тканей и т.д.;
  • косметика с пробиотиками, кокосовым маслом, ягодами годжи, киноа, куркумой – серии уходовых средств с этими ингредиентами с удовольствием покупают люди, занимающиеся фитнесом, спортом, ведущие активный образ жизни;
  • защита кожи от ультрафиолета – при активном солнце, даже в условиях города, а не только во время отдыха, следует защищать дерму от солнечного воздействия.

Тема детоксикации организма не обошла и косметическую отрасль, так как здорового человека сложно представить с кожными проблемами. Поэтому свои линейки детокс-косметики, которая способствует глубокому очищению кожи, выпустили не только «аптечные» бренды, но и производители основной линии ухода от Nuxe, La Roche Posay, Juvena, Lancome.