Оккупанты незаконно построили Крымский мост для того, чтобы контролировать ситуацию в Керченском проливе.

Об этом в своем ЖЖ написал российский экономист Андрей Илларионов, отметив, что «нынешняя Керченская удавка заслуживает только одной судьбы — ликвидации», сообщает OBOZREVATEL.

«Цель ФСБшной Керченской петли, построенной по заказу Путина, совершенно очевидна – не обеспечивать свободу судоходства, а препятствовать ему; душить развитие экономики восточной Украины; иметь возможность в любой понравившийся Кремлю момент, как, например, это было 25 ноября, беспрепятственно затягивать на горле Азовского моря Керченскую удавку», — подчеркнул он.

Андрей Илларионов

Также, по словам Илларионова, если и когда Украина сочтет возможным строительство нового моста, соединяющего украинский Крым и Кубань в будущей свободной России, то «этот новый мост будет не путинско-ФСБшным, а совсем другим — похожим на сотни мостов современного мира, обеспечивающим свободу навигации для всех судов».

«Конфигурация и основные параметры Крымского моста неоспоримо указывают на то, что он был построен таким образом, чтобы создать максимальные препятствия свободе судоходства в Керченском проливе и Азовском море. Полотно автомобильной части Керченского моста было намеренно размещено на низких опорах, при его максимальном приближении к поверхности воды для того, чтобы не дать прохода под неосновными пролетами моста любым маломерным судам, в том числе, прогулочным яхтам, даже катерам и лодкам», — уточнил экономист.

Керченский мост

По его словам, максимально приближая полотно автомобильного моста к уровню моря, ФСБшные проектировщики намеренно уничтожили эту возможность.

«Теперь практически все суда — независимо от их размера, водоизмещения, осадки — для удобства ФСБшного контроля за их движением (или недопущения такового) должны следовать только под основным пролетом моста. Судя по фотографиям, появившимся в связи с Керченским морским боем 23-26 ноября, движение под неосновными пролетами моста практически любых маломерных судов, включая даже катера и лодки, практически невозможно», — подытожил Илларионов.


Напомним, что в сети появилось видео переброски российской военной техники по Керченскому мосту. Соответствующие кадры опубликовали на странице в социальной сети. «Нервничат небратья», — подписал автор публикацию.

В комментариях разгорелись нешуточные дебаты. «Крым — хорошая авиабаза для подготовки высадки десанта на юг Украины, вся техника на тягачах — именно такой конфигурации», «Путину этот мост для этого и нужен был», «Теперь мост точно РУХНЕТ!!!», «Чтоб они туда не доехали и назад не вернулись…», — пишут пользователи.

Один же из них обратил внимание на то, что техника якобы едет не на полуостров, а в обратном направлении.

Ранее Hyser сообщал, что Керченский мост обречен: эксперты назвали причины обрушения. Такой масштабный проект, как Керченский мост, который не так давно был построен и запущен в эксплуатацию, обречен на провал

По словам специалистов, все дело в том, что стало известно о деформациях Керченского моста. Так, недавно стало известно о смещении арок. По словам специалистов, это свидетельствуют о нестабильности морского дна в местах установки опор. Также стало известно о том, что мост уже просел на 8 сантиметров.

Эксперты уже делают первые прогнозы, что дальше будет с Керченским мостом: рухнет, лопнет или треснет. Поражает именно то, что за неполный 2018 год пришли в негодность и рухнули 100 мостов на территории РФ. Также был случай, когда в один день рухнуло сразу 3 моста в Амурской области и Мордовии. Однако, этот грустный рекорд не привлек к себе внимание российских СМИ.

Также мы информировали, что журналистка позлорадствовала над разрушением Крымского моста.