В сети разместили очень интересный и уникальный пост об очень старом советском автомобиле. Многие люди даже и не знают о том, что существовал джип из Ижевска, даже многие автознатоки могут удивиться при виде такого «динозавра».

Соответствующую публикацию разместили на портале «За рулем»

Этот уникальный автомобиль ИЖ‑5 в некоторой степени считается предшественником легендарной Нивы.

ИЖ‑5 обладал полным приводом с несущим квадратным кузовом 1970 года. Во времена создания этого автомобиля никаких аналогов даже и не существовало.

Передним мостом и оригинальной раздаткой управляли при помощи всего одного рычага.

Стоит отметить, что советские мастера приняли решение отказаться от промежуточного вала между коробкой передач и раздаткой, что намного снизило шум и вибрацию от трансмиссии автомобиля.

Кроме этого, нужно подчеркнуть, что передняя независимая подвеска – от Москвича и она значительно усилена, а задняя - компактная торсионная.

ИЖ-5
ИЖ-5

Чтобы разместить 412-й двигатель под капотом, пришлось изменить впускной трубопровод и установить горизонтальный карбюратор «Солекс», так как он не вмещался из-за своей высоты.

Дизайн этого советского «дракона» не имел никакого значения на те времена. Очевидно, что изначально этот автомобиль был обречен еще до своего создания.

Этот короткий автомобиль был из металлического кузова, он базировался на агрегатах от Москвича – 412, но, очень удивительно то, что этот «дракон» был полноприводным с раздаточной коробкой, которая управлялась одним рычагом.

Развитием этой машины стал ИЖ-14, у которого можно было подключить и переднюю, и заднюю ось по отдельности. Кроме этого, можно было подрубить и полный привод.

Напомним, что в сети показали уникальные кадры модифицированной Таврии, которая так и не появилась на свет.

Как ранее сообщал портал "Hyser", в сети показали уникальны ЗАЗ Перспектива, которых выпустили всего в 3-х экземплярах.

Также портал "Hyser" писал, что украинцам рассказали, как не платить штраф за неисправные габаритные огни.