ПриватБанк продолжает блокировать деньги на картах Украинцев.

Клиенты продолжают жаловаться на то, что ПриватБанк блокирует их карточки и обнуляет кредитные средства. В частности, государственный Приватбанк блокирует клиентам кредитные лимиты по карте "Универсальная" из-за просрочки платежей, а в отдельных случаях – вообще без объяснения причин. Чаще всего сотрудники финансового учреждения ссылаются на договор или же просто говорят, что будут разбираться в ситуации, но в будущем.

При этом клиенты больше не намерены пользоваться услугами этого банка. Так как намного выгоднее оформлять кредитные продукты в других финансовых учреждениях.

пользуюсь картой "Универсальная" почти 10 лет. Недавно была просрочка, но я ее в полной мере погасил. Но Приватбанк почему-то до сих пор не снял ограничения по карте и не вернул кредитный лимит, который был раньше", – сказано в одном из отзывов от 6 июня.

В ответ ПриватБанк заявил, что клиент может класть на карту свои личные средства. Что касается кредитного лимита, то решение по нему будет пересмотрено в будущем.

"Банк был вынужден ограничить пользование кредитными средствами в связи с нарушениями обязательств по договору", – объяснили в учреждении.

Другой пользователь заявил о необоснованном обнулении кредитного лимита.

"Думаю, многие ВПЛ (внутренне перемещенные лица, - ред.), особенно неработающие пенсионеры, почувствовали ухудшение отношения Приватбанка после обнуления кредитных лимитов на своих универсальных картах. Без уведомления, без последовательного снижения Приватбанк просто обнулил кредитный лимит", - рассказал пользователь.

Банк посоветовал клиенту снова подать заявку на кредит, чтобы решение было пересмотрено.

Ранее Hyser писал о том, что ПриватБанк снова блокирует деньги на карточках клиентов.

Также писали, что пенсионеров уведомили о правилах получения пенсионных выплат.

Напомним, что ПриватБанк обрадовал клиентов новой функцией.