Приближенный киевского городского главы Виталия Кличко, его заместитель Александр Густелев, уничтожает транспортную инфраструктуру столицы, воруя миллиарды на разрушенных дорогах города. Такое заявление на своей странице в Facebook сделал журналист и блогер Михаил Шнайдер.

“Друзья, оказывается, если ты паришься в бане и катаешься на байке с мэром - значит тебе можно очень и очень Многое. Это я говорю о замглавы КГГА, а в прошлом директоре "Киевавтодора", знатном деятеле - Александре Густелеве.
Несложно догадаться, что на предыдущей должности он просто купался в Деньгах. Крупные суммы в карман Густелева капали исправно, однако дороги в нашем городе от этого Европейскими почему-то не Становились.
Поездить по ним и остаться уравновешенным и спокойным человеком - это просто невыполнимая Задача. Правда, если у вас машина Тойота Секвойя, как у Кличко, которая может с лёгкостью проехать в любой местности, то всё Возможно. Поэтому Густелеву не особо пришлось рассказывать Виталику сказки, ведь для него и так дороги в Киеве, как в Европе: летай - не Хочу. Правильно, зачем же тратить 2 МИЛЛИАРДА в год на ремонты дорог, если можно просто положить их себе в Карман?” - задал риторический вопрос Шнайдер.

Он напомнил, что после того, как с дорогами у Густелева “не получилось”, он... пошел на повышение.

“Вот он и пошел дальше разваливать транспортную инфраструктуру Столицы. Схема тут такова: чтобы денежки капали и транспорт в городе контролировался, нужны свои люди на должностях директоров КП. В "Киевавтодоре" после ухода он оставил своего человека, но что-то пошло не так, и Кличко заменил его на Другого. Конечно Густелев очень расстроился, но не растерялся и понял, что надо новоназначенных, неудобных для себя, людей Заменить. Вопрос - Как? И вот тут ему пришла гениальная идея - дискредитировать их работу перед Мэром. Для реализации этого плана Александр посадил Валентина Осипова в кресло директора департамента транспортной инфраструктуры КГГА”, - отметил журналист.

По его словам, Осипов еще будучи заместителем Густелева во времена "Киевавтодора" был уличен в присвоении 11 млн грн на махинациях со средствами на дорожную разметку.

“Но на этом Густелев не остановился и дал Валентину в подчинение человека, знакомого многим благодаря публикациям в СМИ - смекалистого и находчивого Андрея Романенко. Задача у него была следующей - создать "Отдел" по контролю дорожного строительства, выжимать подрядчиков и Зарабатывать.
Идея воплотилась в так называемую постоянную рабочую группу при транспортном департаменте КГГА "Киевская мастерская Города". И теперь если подрядчик не хочет работать с Романенко - значит денег ему не видать, их направят на более Сговорчивых. А если же какой-либо объект не строится - это значит плохой директор КП, значит его нужно Заменить. О чем Густелев постоянно нашептывает на ухо Мэру, - констатировал блогер.

Он подчеркнул, что таким “замысловатым способом”, Александр Густелев вредит развитию столицы.

“Густелев чужими руками тормозит развитие одного из самых мощных городов Европы, по сути уничтожая его транспортную Инфраструктуру. В итоге, из-за этих ребят деньги на счета подрядчиков во время не поступают, или же поступают но далеко не Те. Ведь основные средства усердно "Пилятся" в интересах градоначальника и его Приближенных. Поэтому наши многострадальные объекты транспортной инфраструктуры не достраивают или даже не начинают их Строить”, - резюмировал Михаил Шнайдер.