Вы читаете: Установлен новый рекорд мира по продолжительности дрифта (видео)

Установлен новый рекорд мира по продолжительности дрифта (видео)

Установлен новый рекорд мира по продолжительности дрифта (видео)

Этот заднеприводный спорткар умеет разгоняться до ста километров за шесть секунд, а его максимальная скорость составляет 233 километра в час. Авторитетные издания неоднократно называли GT86 «спортивным автомобилем года».

Во время выполнения рекорда Toyota GT86 непрерывно скользил на протяжении 165,04 километра. На это у гонщика ушло 5 часов 46 минут. Все время Адамс ездил по специально подготовленному треку, где намотал тысячу кругов. При этом 48 из них судьи решили не засчитывать. Весь процесс фиксировался на специальные телеметрические самописцы VBOX GPS, чтобы полученный результат был официально занесен в Книгу рекордов Гиннеса. В ближайшее время, рассчитывают в Toyota, рекорд окончательно утвердят.

Читайте также:

0 0 1
21:23, Авг 05, 2016 administrator

Легендарный украинский самолёт попал в книгу рекордов Гиннеса

Технологии

Средняя скорость автомобиля во время движения была довольно невысокой, 29 километров в час. Для выполнения задания «стоковый» GT86 фактически никак не переоборудовали. Всего лишь установили еще один топливный бак, чтобы гонщику не пришлось съезжать на дозаправку. Кстати, предыдущий рекорд по длине управляемого заноса был установлен немцем Харальдом Мюллером три года назад на этой же модели Toyota – 144,12 километра.

Отметим, что термин «дрифт» обозначает управляемый водителем занос автомобиля. Подобная езда уже давно сформировалась как отдельный вид автомобильного спорта. Угол входа и выхода в поворот, скорость и продолжительность – определяют мастерство дрифтера. Традиционно подобные выступления выполняют на заднеприводных автомобилях и трассах с большим количеством поворотов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться:
Share Twitter Pocket Mail Viber Send
Оставить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: