Пока все готовятся к новогодним праздникам, компания Boss сделала презентацию на весну-лето 2016.

Джейсон Ву, работающий в Boss с идеей весьма сдержанного и очень городского гардероба, для съемки весенней кампании решил вывезти всю команду на природу. Главными героями стали Клемент Шаберно и Анна Иверс

С тех пор как пост креативного директора немецкого дома занял Джейсон Ву, следить за маркой стало гораздо интереснее. Его коллекции по-прежнему довольно строги и даже порой немного суровы, но постепенно дизайнер добавляет и более легкие, «мягкие» акценты, создавая свои показы на контрастах мужского и женского, природного и рукотворного.

Читайте также: 6 принципов, с помощью которых всегда добьёшься желаемого ответа

Именно на этом принципе основана и весенняя кампания Boss. Зелень и проселочные дороги здесь сочетаются со строгими линиями деревянных построек. На этом фоне и позируют Инез и Винуду модели Клемент Шаберно и Анна Иверс — лица мужской и женской линии. Появление обоих в новой съемке не было неожиданностью: Иверс закрывала показ весенне-летней коллекции, а Шаберно уже ранее становился героем кампаний Boss.

Читайте также: Как же всё таки собакам носить штаны?

Дома, которые напрочь перевернут ваше представление о жилье

Источник: Smartinf.ru