Чистая прибыль в феврале-октябре составила 235,1 млн евро против 319,3 млн евро за аналогичный период прошлого года, снизившись на 26,4%. Причиной упавшей на четверть прибыли в компании считают нестабильность финансовых рынков а также напряженную ситуацию в мире, которая влияет на туризм. 

Итальянский дом моды Prada SpA за десять месяцев 2015 финансового года сократил чистую прибыль более чем на четверть на фоне сложных рыночных условий.

Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль в феврале-октябре составила 235,1 млн евро против 319,3 млн евро за аналогичный период прошлого года, снизившись на 26,4%.

Прибыль без учета процентных и налоговых платежей (EBIT) опустилась на 24,7% и составила 373,9 млн евро, прибыль без учета процентных, налоговых и амортизационных платежей (EBITDA) снизилась на 12,7% – до 595,4 млн евро.

“Рыночные условия остаются волатильными на фоне нестабильных финансовых рынков и растущей геополитической напряженности по всему миру, влияющих на туризм и потребительские оценки, – отмечается в сообщении. – Покупатели люксовых товаров становятся все более искушенными, избирательными и ищут большей эксклюзивности”.

Выручка Prada за девять месяцев увеличилась на 1,2% – до 2,583 млрд евро по сравнению с 2,552 млрд евро годом ранее. Однако без учета изменения курсов обмена валют показатель упал на 7%.

Розничные продажи компании выросли на 4% (до 2,172 млрд евро), в то время как оптовые упали на 16% (до 351,5 млн евро).

В сообщении Prada отмечается, что компания не видит признаков улучшения в розничном сегменте Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), особенно в Китае. В то же время страны Европы и Япония демонстрируют органический рост продаж благодаря туризму. Продажи вСША ослабли в третьем квартале из-за укрепления курса доллара.

Продажи бренда Prada, на долю которого приходится свыше 80% выручки компании, увеличились в феврале-октябре на 2% (органическое снижение на 6%), бренда Miu Miu – на 12% (органический рост на 2%).

Компания, которая первоначально именовалась Prada Brothers и продавала преимущественно изделия из кожи, была основана в 1913 году Марио Прада и его братом Мартино в Милане. В 1978 году компанию унаследовала его внучка Миучча Прада.

В настоящее время Prada работает в 70 странах мира, крупнейший ее магазин расположен в Дубае. В число брендов компании входят, в частности, Miu Miu (молодежная линия), Car Shoe (одежда и обувь) и Church’s (английский производитель обуви).

Читайте также С вредными привычками украинцев будут бороться «заоблачными» акцизами

Россия и Китай станут ведущими акционерами МВФ

Источник: finance.ua