Эксперты считают, что если все-таки существует более развитая цивилизация, которая породила человечество на Земле, как верят саентологи, то зашифрованный код, который они оставили людям, найден

Так, ученые обнаружили, что в геноме ДНК скрыто тайное послание, которое было размещено там специально, чтобы проверить уровень развития нашей расы перед получением сообщения о «творцов», сообщает Еsoreiter.ru.

Так, исследователи Владимир Щербак и Максим Макуков уверены, что человечество «высадили» на земле около 100 миллионов лет назад представители более разумной расы существ из другой звездной системы. Так, послание стало зашифрованным в ДНК после того, как оно изменилось от посланного на Землю сигнала.

Другая версия гласит, что инопланетяне внедрили в человеческое тело уже готовый геном. Интересно, что этого мнения придерживается также один из первооткрывателей молекулы ДНК Фрэнсис Кирк.

Некоторые эксперты полагают, что эта гипотеза возникновения и развития человечества действительно может быть правдоподобна, так как не находит противоречий с теорией об эволюции. А зарождение жизни на Земле могло быть как естественным процессом, так и вмешательством в ход эволюции из вне. В случае с вмешательством, можно было бы изменять ход эволюции и при необходимости вносить определенные коррективы.

Отметим, что на каждом этапе открытий ученых у мирового сообщества появляется все больше вопросов к тем законам, которые повлияли на формирование мира таким, каким его знаем мы. И, чтобы ответить на все это расхождения, исследователям придется еще много лет трудиться над своими открытиями.

Напомним, астронавты попытаются провести добычу минералов в космосе