Не так давно учеными был обнаружен космический объект на расстоянии 100 световых лет от Земли, который получил название HR 5183 b.

Об этом сообщают росСМИ.

Эта планет по-настоящему уникальна, так как таких космических объектов в практике ученых еще не встречалось. Отчет об этом открытии опубликовали в «Астрономическом журнале».

Самое интересное, что один оборот вокруг звезды это космическое тело совершает за 90-200 лет (точная информация пока неизвестна). Большую часть времени планета перемещается по окраине звездной системы, периодически получая ускорение для свершения очередного витка.

Исследователи думают, что если бы в нашей Солнечной системе находилось подобное космическое тело, то оно бы переместилось под влиянием Нептуна в пояс астероидов - между Юпитером и Марсом.

Как мы знаем, планеты, которые находятся далеко от звезды, имеют круговую орбиту. В нашем случае объект имеет эллиптическую орбиту, что говорит о нетипичной эволюции данного космического тела.

Исследователи предполагают, что обнаруженная планета HR 5183 b могла сформироваться благодаря столкновению с другим космическим телом, из-за чего она получила эллиптическую орбиту. Будем надеяться, что ученые получат больше информации о данном объекте и его происхождении.

Напомним, что астероид непременно ударит по Земле.

Об этом заявил председатель парламента от космической нации Asgardia Лембит Эпик, сообщает bigmir.

«Она любит сверху»: Потап поразил поклонников слишком личным снимком с Настей Каменских

Мелкое исчадие ада: как дочь Анастасии Заворотнюк подпортила матери здоровье

Как без проблем похудеть дома: названы простые упражнения

Имеет привычку "тырить" курицу: всплыли любопытные факты о Софии Ротару

Пока человечество не может спрогнозировать когда и где это произойдет.

Господин Эпик сказал: "Это вопрос жизни и смерти. Вероятность удара составляет 100 процентов, вы просто не знаете когда это произойдет".

Бывший британский политик, который был депутатом от Монтгомеришира в Уэльсе в период с 1998 по 2010 год, проводил кампанию в парламенте с целью повышения осведомленности о космических угрозах. Удар астероида 66 миллионов лет назад вызвал цепную реакцию событий, которые уничтожили динозавров и две трети жизни на Земле. С тех пор, как астероид-убийца обрушился на Землю, множество мелких космических камней и комет также обрушились на нашу планету.

Согласно заявлениям представителей NASA, падение крупного объекта на нашу планету происходит "каждые несколько миллионов лет". В результате, ученые уверены, что космический камень рано или поздно поразит Землю, и необходимо подготовиться к этому событию, если это возможно.

Ранее портал писал что телескоп Hubble показал, как умирает звезда.

Также портал писал что ученые нашли планету-гиганта. Она втрое больше, чем Юпитер.