Колонизации космоса посвящено множество разговоров и ученые продолжают вглядываться в космические дали, что иногда приносит весьма неожиданные результаты.

Об этом рассказал портал Стена.

Как стало известно, работающие в рамках проекта Carmenes ученые наткнулись на две планеты, на поверхности которых может присутствовать жидкая вода. Они вращаются вокруг звезды Тигардена - тусклого красного (или коричневого) карлика в созвездии Овна, открытого в 2003 году.

В ходе работы специалисты воспользовались новейшим телескопом Carmenes обсерватории Калар-Альто (Испания). Астрономы утверждают, что экзопланеты Teegarden b и Teegardenc схожи с Землей и лишь немного превосходят ее по размерам. Не исключается вероятность присутствия жидкой воды на их поверхности.

Автор работы Матиас Цехмейстер, астрофизик из Геттингенского университета заявил:

"Эти две планеты напоминают внутренние планеты Солнечной системы. Они расположены в так называемой обитаемой зоне, где может присутствовать вода".

По этой причине обнаруженные планеты включили в Список потенциально обитаемых экзопланет, а Teegarden b удостоилась первого места и показала высший балл по Индексу подобия Земле. По словам ученых, в случае наличия у космических тел атмосферы, они могут быть пригодными для жизни.

Температура поверхности Teegarden b - от 0 ° до 50 ° C, предположительно, около плюс 28 ° C. Так как Teegarden c расположена дальше, ее поверхностная температура составляет около минус 47 ° C.

В докладе исследователи отметили:

"Учитывая то, что обе планеты имеют скалистый, частично железный или водный состав, они должны иметь радиусы, подобные земному"

Ранее Нyser информировал, что космический аппарат Mars Reconnaissance Orbiter сделал снимок кратера, который недавно появился на Красной планете.

Назван чай, который эффективнее всего снижает артериальное давление

Украинцев предупредили о новой схеме мошенничества из-за слитых в Интернет баз данных

Анастасия Волочкова угодила в громкий скандал: слетела с катушек и украла букет у конкурентки

Игриво прикрылась одеяльцем: Регина Тодоренко сразила сеть смелыми постельными снимками

Напоминаем, что NASA уже открывает Международную космическую станцию для туризма и предпринимательства, при этом туристы будут находиться на орбите не менее месяца.