Если депутаты проголосуют за законопроект, то владельцам личных авто придется раз в два года проходить ТО, а перевозчикам – раз в год.

Есть и другие нововведения, информирует OBOZREVATEL.

Главное:

- частники должны будут проходить ТО раз в два года на специальных площадках.

- какие компании займутся осмотрами автомобилей решит Мининфраструктуры.

- автобусы, маршрутки и грузовики оснастят тахометрами и ограничителями скорости. За переработку водителей и их начальников будут штрафовать.

- на дорогах появятся инспекторы, которые будут проверять водителей коммерческого транспорта.

Выехал за границу - на проверку

Это уже не первая попытка вернуть техосмотры, которые были упразднены в Украине в 2011 году. В 2017-м группа депутатов зарегистрировала подобный законопроект №7317, но до сессионного зала он так и не дошел.

В октябре прошлого года Мининфраструктуры также публиковал на сайте для ознакомления похожий проект. Теперь появился еще один документ.

Необходимость вернуть техосмотры чиновники объясняют требованием ассоциации между Украиной – с одной стороны, и ЕС, Европейским содружеством в ядерной энергетике и их государствами-членами – с другой.

Популярные статьи сейчас

Sony выпустила самый дорогой телевизор в мире

Nissan выпустит электрический кроссовер, который покорит сердце всех автолюбителей

Самая опасная группа крови: ученые рассказали, кто рискует подхватить онкологию

Горе в семье: певица Валерия потеряла ребенка. Не дай Бог такого никому

Показать еще

Новый проект предлагает для владельцев частных авто вернуть обязательный техосмотр с 2022 года. Проходить его придется первый раз через четыре года после регистрации автомобиля, а затем каждые два года. Такси и коммерческий транспорт должны будут проходить осмотр каждый год.

Кроме этого, встать на техосмотр придется и авто, которое выезжало за границу, а также проверят и ввозимые б/у автомобили, так называемые евробляхи. В случае продажи машины или установки в нем дополнительного оборудования – техосмотр тоже станет обязательным.

Проверкой технического состояния автомобиля должны будут заняться специальные пункты, которые получили сертификацию от Минтрансинфраструктуры и внесены в реестр МВД.

Meizu 16Xs составит жесткую конкуренцию Xiaomi Mi 9 SE: характеристики и цена

Причем этими пунктами не могут быть СТО, автодиллерские площадки или пункты по продаже автокомплектующих. На станциях по техосмотру должны работать лицензированные эксперты, опять же их назначает министерство.

Каждый водитель, который прошел такой осмотр, получит "свидетельство о пригодности транспортного средства к эксплуатации". В нем может быть даже электронный чип. А данные о прохождении осмотра вносятся в реестр.

Ранее сообщалось, что украинским водителям придумали новый штраф. Водителей предупредили о штрафе за неосвещенный номерной знак. Как наказание могут быть общественные работы или же лишение ТС.

Штраф за езду без подсветки номерного знака в темное время суток если вы нарушили впервые будет 170 гривен. За повторное нарушение штраф увеличится до 255 грн. Также это могут быть 30-40 часов общественных работ. В некоторых случаях правоохранители могут конфисковать ваше авто.

Стоит отметить, что если водитель исправит неисправности подсветки на месте, то полиция не может осуществить временное задержание вашего авто.

Также появилась информация о том, что ЕС вводит новые правила для автомобилей. Так, среди обязательных опций в машине должна появится функция автоматического удержания машины в заданной полосе, а также обязательное наличие черного ящика.

Теперь все эти требования должны будут поступить на голосование в Европарламент, после чео уйдут на утверждение в Евросовет. Так, например еще в прошлом году, в ЕС постановили обязательность систем eCall для автомобилей.

Как сообщал Hyser, украинцев атакуют автомобильные аферисты.

Также Hyser писал, что в сети опубликовали самые необычные автомобильные интерьеры.

Напомним, эксперты назвали 5 самых вместительных автомобилей Porsche.