ПриватБанк снова оказался в центре скандала – на этот раз его работников обвинили в некомпетентности.

Так, возмущенный клиент ПриватБанка рассказал, как одна из сотрудниц банка, по его словам, не хочет выполнять свои обязанности, пишет Политека.

В частности, свой негативный отзыв он оставил на тематическом портале Минфин. В нем описывается проблема, с которой столкнулся мужчина при попытке обновить свои данные в банковской системе, которые необходимо повторно вносить из-за нововведения НБУ.

ПБ

«Смешно, захожу в банк в среду, обновляю данные (карточка клиента) и в воскресенье получаю в приват 24 баннер — обновите данные. Хоп. Снова поход в банк или возня со сканами. Просто смехота. Оператор Кобозева Мария то ли робот, то ли просто работать не хочет — на все вопросы, зачем через 2 дня снова в банк идти, отвечает стандартными фразами «идите обновляйтесь» Ставлю заслуженные неуд банку», — написал он.

Но оказался не одинок в своей проблеме и его поддержал другой клиент, который по воле случая оказался в аналогичной ситуации.

«Была такая же ситуация, повторно ходил в отделение банка, показали что все обновления в базе банка зарегистрированы и сканкопии имеются, объяснили что приват24 работает с опозданием и еще не обновился, предложили подождать и не обращать внимание на предупреждение в приват24, и действительно через две недели предупреждение исчезло. Но это у меня, как у вас — не знаю, попробуйте разузнать через горячую линию», — отметил другой клиент ПриватБанка.

ПБ

«ПриватБанк», в свою очередь, посредственно отреагировал на очередную жалобу и напомнил, что клиент может обновить свои данные в системе в режиме онлайн, не посещая при этом отделение банка.

Напомним, ранее «ПриватБанк» подтвердил, что у клиентов изымается 3% суммы оплаты за коммунальные услуги после жалобы одного из них.

Так, оказалось, что клиент банка впервые услышал о новой комиссии по факту снятия денег с его счета.

До этого случая клиентов не уведомляли о допкомиссии.

Во вторник, 12 марта, государственный банк «ПриватБанк» сообщил, что во время оплаты коммунальных и телекоммуникационных компаний через сервисы банка на сумму более 10 тысяч гривен взымается дополнительная комиссия 3% от суммы. Об этом говорится в сообщении на сайте Министерства финансов Украины.

Это произошло после того, как клиент обнаружил сумму, снятую с его счетов, бОльшую, нежели необходимо было оплатить.

Он написал так: «Пополнил карту «универсальная», оплатил коммуналку, на экране высветилось — комиссия 3 грн, после оплаты вылез чек с комиссией 3 грн + 284 грн!!! Оператор объяснил, что на операции более 10000 грн снимается дополнительно 3%, мол читайте на сайте».

Популярные статьи сейчас

Ах, эти ножки! Тина Кароль "завела" всех украинцев фотографией в мини

Кара Божья и апокалипсис: пророчества Иоганна Кеплера начинают сбываться. Он говорил об этом еще в 1610-м году

Раскрыт древний секрет долголетия! Доступен всем

Горячая штучка: Настя Каменских похвасталась упругими ягодицами. Загляденье!

Показать еще
ПБ

Служба поддержки клиентов банка отреагировала на сообщение сразу и прислала ответ: «Действительно, по платежам в адрес коммунальных и телекоммуникационных компаний на сумму до 10000 грн в месяц комиссия за использование кредитных средств не взимается. При проведении платежей на сумму более 10000 грн в месяц, комиссия взимается согласно тарифам карты. Ознакомиться с тарифами за проведение коммунальных платежей Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi.»

Напомним, что ПриватБанк запустил новую услугу.

Ранее Hyser сообщал, что ПриватБанк предупредил украинцев об опасной афере.

Также Hyser писал, что ПриватБанк ввел скрытую комиссию.