ПриватБанк сделал важное заявление: решение не аргументирует.

Государственное учреждение ПриватБанк предупредило клиентов об услуге «Кредитный лимит». Размер предоставления кредита через такую популярную среди клиентов услугу будет принимать сам банк автоматически.  Об этом сообщила пресс-служба банка в ответ на заявления клиентов на официальном сайте, информирует портал znaj.ua.

Так, клиентка ПриватБанка пожаловалась на то, что изначально лимит на карточке ей уменьшили, а потом и вовсе установили его нулевым.

ПБ

«Получила кредитную карточку с лимитом в 800 грн. Потом самостоятельно подняла 7000, деньгами пользовалась регулярно и возлагала обратно без просрочек, даже успела воспользоваться услугой рассрочка все погасил вовремя и вот в один день захожу, а у меня лимит стоит 6200, думаю 6200 так 6200, но не тут то было вношу остаток долга по карте и у меня лимит становится 0. Теперь в течение примерно 3 месяцев не могу ни установить лимит ни кредит взять вечно отказывают», — пожаловалась клиентка банка.

Служба поддержки ПриватБанка отреагировала на данный отзыв. Банк выразил сожаление по поводу сложившейся ситуации, а также сообщил при каких условиях банк принимает решение о повышение или понижение «Кредитного лимита».

приватбанк

«Извините за то, что Вы испытали неудобства, но вынуждены Вам сообщить, что решение о размере кредитного лимита принимает кредитный комитет по каждому Клиенту индивидуально и свои решения он не аргументирует. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита», — сообщили в банке.

Ранее сообщалось, что ПриватБанк осложнил клиентам процедуру работы с картами. Например, пользователь с ником chajka2005 сообщил о проблемах при переводе денег с одной карты на другую. По словам автора, ПриватБанк осложнил процедуру совершенно ненужной проверкой.

«В самом «высокотехнологичном» банке начались проблемы с пополнением карт Привата с карты другого банка. Сумма смешная — 150 грн., а при пополнении посылают в службу поддержки. Служба поддержки в свою очередь просит фото паспорта и карты, якобы в целях безопасности:) Это что за маразм? С каких это пор? Каким нормативным документом НБУ это регламентировано?», — возмущается chajka2005.

Напомним, что ПриватБанк запустил новую услугу.

Ранее Hyser сообщал, что ПриватБанк предупредил украинцев об опасной афере.

Также Hyser писал, что ПриватБанк ввел скрытую комиссию.