ПриватБанк ввел скрытую комиссию: как не переплатить

«ПриватБанк» подтвердил, что у клиентов изымается 3% суммы оплаты за коммунальные услуги после жалобы одного из них.

Так, оказалось, что клиент банка впервые услышал о новой комиссии по факту снятия денег с его счета, пишет znaj.

До этого случая клиентов не уведомляли о допкомиссии.

ПриватБанкПриватБанк ввел скрытую комиссию

Во вторник, 12 марта, государственный банк «ПриватБанк» сообщил, что во время оплаты коммунальных и телекоммуникационных компаний через сервисы банка на сумму более 10 тысяч гривен взымается дополнительная комиссия 3% от суммы. Об этом говорится в сообщении на сайте Министерства финансов Украины.

Это произошло после того, как клиент обнаружил сумму, снятую с его счетов, бОльшую, нежели необходимо было оплатить.

Он написал так: «Пополнил карту «универсальная», оплатил коммуналку, на экране высветилось — комиссия 3 грн, после оплаты вылез чек с комиссией 3 грн + 284 грн!!! Оператор объяснил, что на операции более 10000 грн снимается дополнительно 3%, мол читайте на сайте».

ПБСообщение клиента в службу ПриватБанка

Служба поддержки клиентов банка отреагировала на сообщение сразу и прислала ответ: «Действительно, по платежам в адрес коммунальных и телекоммуникационных компаний на сумму до 10000 грн в месяц комиссия за использование кредитных средств не взимается. При проведении платежей на сумму более 10000 грн в месяц, комиссия взимается согласно тарифам карты. Ознакомиться с тарифами за проведение коммунальных платежей Вы всегда можете по ссылке: https://privatbank.ua/plategi-za-kominalnie-i-prochie-uslugi.»

Напомним, что «ПриватБанк» в который раз оказывается в центре скандала, а возмущенные клиенты закрывают свои счета.

Так, довольно неприятный инцидент произошел у одной клиенты, у которой требовали деньги.

Виктория является клиенткой «Приватбанка» уже очень долгое время, как физическое лицо. Также она стала его клиенткой, как юридическое, но всего два года назад.

Женщина пользуется услугой эквайринг и ежемесячно платит банку за аренду POS терминала и 2% от суммы, которая проходит через терминал.

«Была карта Универсальная с лимитом 15000 грн. Никогда не было просрочек, всегда погашаю задолженность в рамках льготного периода. Настойчиво стали предлагать карту Голд. Я отказывалась, потому что не вижу в ней необходимости. Тогда стали уменьшать лимит на карте, сначала сделали 14000, через месяц 13000», — написала женщина.

ПриватБанкПриватБанк начал блокировать карты с деньгами украинцев

После чего Виктория обратила в госучреждение узнать почему лимит уменьшается. Сотрудники банка ей посоветовали получить все же карту Голд, иначе банк будет уменьшать лимит и дальше.

Виктория так и сделала — открыла карту Голд и каково было ее удивление, узнав, что на счету кредитный лимит равен 0 гривен. При всем при этом, ее ежемесячная плата в размере 240 будет составлять лишь за то, что карта лежит в кошельке.

Кроме этого, она возмущена тем, кто банк не поддерживает малый бизнес, хотя постоянно об этом заявляет.

«Обратилась за кредитом для предпринимателей КУБ. Все условия получения исполнила. Банк два дня думал и отказал. Поскольку же Ваша пресловутая поддержка малого бизнеса? Буду закрывать все счета и переходить в другой банк! Можете не писать Вашу стандартную отписку об анализе 1000 факторов при выдаче кредитов», — подытожила женщина.

Ранее Hyser писал о том, что «ПриватБанк» в который раз оказывается в центре скандала, а возмущенные клиенты закрывают свои счета.

Как сообщал Hyser, ПриватБанк сделал новое предложение малому бизнесу в Украине.

Напомним, что ПриватБанк стал фигурантом крупного скандала в связи с мошенничеством.