Автоблогер продемонстрировал своей аудитории интересную машину — Fiat 125p

В то время как в Советском Союзе производился автомобиль ВАЗ-2101, наследник знаменитого Fiat 124, польские автолюбители ездили на другой достаточно интересной модели — Fiat 125p. Популярный автомобильный блогер Иван Зенкевич показал своим подписчикам такую машину.

Производство этой модели началось под Варшавой в 1967 году, на три года раньше "Жигулей". Внешность 125p знакома и близка любому автомобилисту бывшего Советского Союза, однако выделяется некоторыми отличиями.

В конструкции используются двери от Fiat 124, остальной же кузов полностью новый, хотя и натянут на базу Fiat 1300/1500. В рестайлинговой версии Fiat 125 было внесено большое количество изменений, например, пластиковая решетка радиатора, круглые фары и повторители установлены на ребрах кузова.

Преимуществом польской машины над советской было наличие стоек "Макферсон", правда, несколько необычной конструкции, а также дисковые тормоза на все четыре колеса, которые в СССР посчитали излишней роскошью и заменили барабанными. Мотор под капотом был довольно слабый — 1,3 литра объема, 64 л.с. мощности.

Салон получился просторнее чем и в "копейке", и в Fiat 124, поскольку в Fiat 125p кузов удлинили на 5 сантиметров. На сидениях были подголовники, которых у ВАЗ-2101. Салон чисто итальянский, правда из того же Fiat 1300/1500, что не делает его хуже.

Езду этого автомобиля блогер сравнил с "Жигули", скрещенными с "Москвичом". Автомобиль качается в поворотах почти как АЗЛК, но дорогу держит довольно крепко.

До этого информационный портал "Hyser" сообщал, что скоро в Украину вернется обязательный техосмотр.

Напомним, ранее сообщалось, что в сети появились фотографии гоночного "Запорожца".

Также "Hyser" писал, что в Министерстве экономики напомнили украинцам, сколько транспортного налога им нужно заплатить.