ПриватБанк стал фигурантом очередного громкого скандала.

Соответствующий отзыв был опубликовал на тематическом портале Минфин.

Впрочем, недовольная клиентка поделилась историей о том, что у ее отца украли кошелек с телефоном и скандал мог бы быть исчерпан, если бы не халатное отношение самого ПриватБанка.

По ее словам, карта была заблокирована дважды: сначала заблокировали для снятия наличных, а после – для всех операций.

Халатное отношение сотрудников ПриватБанка нередко возмущают клиентов

«Оператор сказал, что карта заблокирована, все я спокойна. Это было 17:50. Около 21.50 мошенники узнают кодовое слово. Я я сразу набираю на горячую линию в банк и объясняю всю ситуацию, и прошу проверить заблокирована ли карта, на что мне сотрудник банка отвечает, что заблокировал карту. Я спрашиваю, как если она ранее была уже заблокирована, на что мне сотрудник банка отвечает, что карта была заблокирована на снятие наличных, а теперь он заблокировал карту полностью для всех операций», - рассказала она.

Meizu 16s в синем цвете поступил в продажу: стала известна цена новинки

Также она отметила, что ее отец на следующий день узнал, что мошенники на его имя набрали кредиты в ПриватБанке.

Игнорирование проблем пользователей ПриватБанка происходит все чаще

«Мошенники набрали кучу кредитов на его пенсионную карту. Как такое может быть? Слава Богу, что мы обратились сразу в правоохранительные органы. Вот вам и безопасность, даже слили паспортные данные и ИНН!», — отметила клиентка.

Недавно ПриватБанк попал в скандал при оплате в терминале одним из клиентов коммунальных услуг.

Известно, что после внесения денег, банкомат выдал ошибку и оповестил, что операция будет обработана позже.

По словам клиентки, после оплаты на сумму 300 грн терминал завис, а позже выдал сообщение такого содержания «Ваша операция будет обработана позже», при этом чек выдан не был.

Сотрудники ПриватБанка также не смогли ей помочь, но при этом пообещали, что помогут решить проблему. Но специалистом не был назван номер жалобы, от чего клиентка не сможет обозначить проблему при обращении к другому сотруднику «Привата».

«Позвонила на 3700 оператор приняла заявку о возврате денег но номер заявки не сказала. Что теперь делать снова звонить? Сколько ждать решения о возврате?», — резюмировала клиентка.

В свою очередь, в банке пообещали разобраться с проблемой, стандартно отблагодарив за обращение.

Напомним, у Зеленского сообщили, что сделают с ПриватБанком и его бывшими собственниками.

Как сообщал Hyser, украинцы массово забирают деньги из ПриватБанка.

Также Hyser писал, что ПриватБанк потеряет десятки миллиардов.